пятница, 25 ноября 2016 г.

Песня Самойлова (Агата Кристи), Позови меня, небо!

Литературно-художественный портал
chitalnya
Николай Кувалда
Моя страница / Редактирование / Выход
новых писем: 1 всего писем: 35

Песня Самойлова (Агата Кристи), Позови меня, небо!

[Николай Кувалда]   Версия для печати     Добавить в «Избранное»
Песня Самойлова (Агата Кристи), Позови меня, небо!
Добавить в мои аудиозаписи
Скачать файл

Кинофильм "Мне не больно"
режиссер Алексей Балабанов



Между прошлым и новым
авт.В.Самойлов

Между прошлым и новым
Заблудиться так просто.
Между прошлым и новым-
Непростые вопросы
Непростые ответы,
Я скитался небрежно
Я искал тебя, где ты?
Был мой мир безутешен

Я ломал его стены,
Истребляя надежды.
Ополаскивал кровью
Золотые одежды

Одиноко и слепо
Умирал без любимой...
Мне казалось, что небо
Обо мне позабыло

Позови меня, небо,
Удиви меня правдой
Я, конечно, не первый,
Кто летал и кто падал
Ты, как будто, нарочно,
Ты со мною играешь
Потому, что все помнишь,
Потому что все знаешь

Позови меня небо,
Позови меня небо...

Я нашел все вопросы,
Я нашел все ответы
Все, любимая, просто-
Это ты - мое лето,
Это ты- моя осень,
Это ты- мои звезды...
Это ты рассказала,
Что бывает непоздно

Позови меня, небо,
Удиви меня правдой
Я, конечно, не первый,
Кто летал и кто падал
Ты, как будто, нарочно,
Ты со мною играешь
Потому, что все помнишь,
Потому что все знаешь

Позови меня небо,
Позови меня небо ...


--------------



Слова, выделенные красным, не нравится они мне, и всё тут.
Ассоциация возникает если не с пижоном каким, царьком, то с божком в золотых перьях.
И созвучие золота со злом и золой не помагает.

Из-за рифмы чтоли о одеждах, что они "золотые", вставил их в песню Самойлов?



Кыця! Как тибе такой вариант? :′(

Между прошлым и новым
Заблудиться так просто.
Между прошлым и новым-
Непростые вопросы
Непростые ответы,
Я скитался небрежно
Я искал тебя, где ты?
Был мой мир безутешен

Я ломал его стены,
осыпая одежды
пылью дней. Уходил,

истребляя надежды.
Одиноко и слепо
Умирал без любимой...
Мне казалось, что небо
Обо мне позабыло


Позови меня, небо,
Укрепи меня правдой
Я, конечно, не первый,
Кто летал и кто падал
Ты, как будто, нарочно,
Ты со мною играешь
Потому, что все помнишь,
Потому что все знаешь..


Правда жизни его распыляла..


Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 360
© 29.05.2013 Николай Кувалда

Рубрика произведения: Поэзия -> Драмы в стихах
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0












© 2007-2016 Chitalnya.ru / Читальня.ру / Толковый словарь / Энциклопедия литератора
«Изба-Читальня» - литературный портал для современных русскоязычных литераторов.
В "Избе-читальне" вы сможете найти или опубликовать стихи, прозу и другие литературные разные жанры (публицистика, литературная критика и др.)

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Литпортал Читальня.ру предоставляет каждому автору бесплатный сервис по публикации произведений на основании пользовательского договора. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами.


Написать письмо администрации   О проекте  Реклама на сайте  Пользовательское соглашение

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий