Постинг в процессе написания.
ВСТУПЛЕНИЕ
За многие века однообразного чтения первых глав книги Бытие человечество привыкло усматривать в них рассказ о происхождении первого мужчины и первой женщины.
Но..
1. В древнееврейском языке (и вообще в иврите) имена собственные людей употребляются без артикля.
Мало кто знает, что в первых 4-х главах книги Берешит (Бытие) слово אדם адам применено 28 раз. Из них в 22 случаях оно с артиклем. То есть, не является здесь именем собственным. В шести оставшихся случаях оно три раза применено с предлогом ле (לאדם), и может быть прочитано как с артиклем, так и без него. В оставшихся же трёх случаях, - а именно в тех, где "адам" однозначно применено без артикля, - в двух (а именно Быт.1:26 и Быт.2:5) оно является не собственным именем (об этом контекст), но нарицательным. То есть, именем собственным слово אדם адам может быть только в 25 стихе 4-главы, не раньше. И это в простом контексте. И далее в 5-й главе, кроме 2-го стиха.
К чему бы это, если по общему представлению автор всё время думает о первочеловеке Адаме?
2. Слово адам (אדם) может обозначать группу людей, общество, человеческий род, человечество вне зависимости от того с артиклем оно (האדם) или без.
Взято отсюда.
3. Слово адам (אדם) может обозначать как мужчин, так и женщин.
Тут..*
Несмотря на то, что автор четко обозначил, что в его повествовании אדם - это и мужчины (זכר самец/мужской пол) и женщины (נקבה самка/женский пол), - об этом Быт.1:27; 5:2, - читателю постоянно навязывается представление, что адам в его повествовании - только и только мужчина. В итоге авторская мысль остаётся невостребованной веками, а женщины отказываются понимать, что они - это тоже адам.
Бытие 5
1 Вот история развития человечества ( אדם )*: в день сотворения Богом адама/человечества (אדם), подобием богов сделал его: 2 мужского пола (זכר) и женского пола (נקבה) сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек/человечество (אדם), в день сотворения их.
-------
* זה ספר תולדת אדם Вот книга развития человечества..
Раскройте книгу "История человечества" - всемирную или какой отдельной страны. Разве не видите, что в эту книгу вошли поименно только известные люди? Как бы сказали в древности - богоподобные. Не обязательно одни чтобы монархи с жрецами, но и герои из разных слоев общества, и известные мыслители да изобретатели, писатели, поэты, врачи.. И даже певцы с их ангельскими голосами.
Посмотрите на все эти династии, когда не только монархи порождают себе подобных богоподобных детей, но и учителя, ибо учителя - это также отцы в отношении своих учеников, школ и наук.
Итак, АДАМ в первых главах книги Бытие - это МУЖЧИНЫ и ЖЕНЩИНЫ.
А кто же тогда Ева?
Продолжение следует..
=============
*
ВСТУПЛЕНИЕ
За многие века однообразного чтения первых глав книги Бытие человечество привыкло усматривать в них рассказ о происхождении первого мужчины и первой женщины.
Но..
1. В древнееврейском языке (и вообще в иврите) имена собственные людей употребляются без артикля.
Мало кто знает, что в первых 4-х главах книги Берешит (Бытие) слово אדם адам применено 28 раз. Из них в 22 случаях оно с артиклем. То есть, не является здесь именем собственным. В шести оставшихся случаях оно три раза применено с предлогом ле (לאדם), и может быть прочитано как с артиклем, так и без него. В оставшихся же трёх случаях, - а именно в тех, где "адам" однозначно применено без артикля, - в двух (а именно Быт.1:26 и Быт.2:5) оно является не собственным именем (об этом контекст), но нарицательным. То есть, именем собственным слово אדם адам может быть только в 25 стихе 4-главы, не раньше. И это в простом контексте. И далее в 5-й главе, кроме 2-го стиха.
К чему бы это, если по общему представлению автор всё время думает о первочеловеке Адаме?
2. Слово адам (אדם) может обозначать группу людей, общество, человеческий род, человечество вне зависимости от того с артиклем оно (האדם) или без.
Взято отсюда.
3. Слово адам (אדם) может обозначать как мужчин, так и женщин.
Тут..*
Несмотря на то, что автор четко обозначил, что в его повествовании אדם - это и мужчины (זכר самец/мужской пол) и женщины (נקבה самка/женский пол), - об этом Быт.1:27; 5:2, - читателю постоянно навязывается представление, что адам в его повествовании - только и только мужчина. В итоге авторская мысль остаётся невостребованной веками, а женщины отказываются понимать, что они - это тоже адам.
Бытие 5
1 Вот история развития человечества ( אדם )*: в день сотворения Богом адама/человечества (אדם), подобием богов сделал его: 2 мужского пола (זכר) и женского пола (נקבה) сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек/человечество (אדם), в день сотворения их.
-------
* זה ספר תולדת אדם Вот книга развития человечества..
Раскройте книгу "История человечества" - всемирную или какой отдельной страны. Разве не видите, что в эту книгу вошли поименно только известные люди? Как бы сказали в древности - богоподобные. Не обязательно одни чтобы монархи с жрецами, но и герои из разных слоев общества, и известные мыслители да изобретатели, писатели, поэты, врачи.. И даже певцы с их ангельскими голосами.
Посмотрите на все эти династии, когда не только монархи порождают себе подобных богоподобных детей, но и учителя, ибо учителя - это также отцы в отношении своих учеников, школ и наук.
Итак, АДАМ в первых главах книги Бытие - это МУЖЧИНЫ и ЖЕНЩИНЫ.
А кто же тогда Ева?
Продолжение следует..
=============
*
- 02.04.2015, 05:06#59 (5477103) | Ответ на # 5464159Временно отключенРегистрация
- 12.03.2010
Пол
Сообщений
- 920
Нарушения
- 0/1 (10)
- 02.04.2015, 06:06#60 (5477120) | Ответ на # 5463704
Комментариев нет:
Отправить комментарий