суббота, 24 декабря 2016 г.

Сон о НАШЕМ ДОМЕ ..

ИЗ ПИСЕМ К ЧУВИХАМ И К ЧУВАКАМ (отправленных в режиме предосмотра на иллюзия нет)..



Из обращение к А.Захарченко.



Ветка во льду


..Если бы отцы-деды были такими как ты, то они профукали бы Украину и Россию ещё в первую гражданскую. Может ты не знаешь в силу своего гнева, в который умышленно и надолго загнан хунтой, что Украину построили не бандеры какие и прочие ублюдки, но наши отцы, которые освободил страну* от европейских нацистов в куда боле страшную, чем ныне годину.

Смотрите на Первом новый  фильм "Молодая гвардия". (Первые серии показали до Праздника.)

---------

Не путай Украину отцов наших с Укропией, что выстроена после развала СССР ворами под началом олигархического Пиндостана.



Так вот, "Сепарюга", бандерами, олигархатом та Пиндостаном умышленно долбаный! Остынь, да подумай. (Благо бомбы сейчас не так густо сыпятся.) А когда поостынешь маленько и поразмышляешь, гляди несколько и поумнеешь в размышлении о причинах да следствиях всего произошедшего.

Вобщем, настраивайся не только на военную, но и на созидательную жизнь в стране отцов наших - Украине. Теперь уже федеративной страны, будущего СОЮЗА, - по тому как образовались первые украинские (именно так, - украинские; иначе всё для словян выгорит) республики. И помни, что именно Пиндостан и, поставленная им, хунта сделали всё, чтобы Украина не была федеративной, чтобы Донбасс для украинцев и всего  прозападного мира стал сепаратистским. Как ты думаешь почему они рьяно добивались этого, ни с чем не считаясь? Почему всех именитых сепарюг, типа губаревых пашек, хранили в тюрьме, ничего им не отбивали, и т.д., и отпустили всех их в нужное время, тогда как федералистов ни одного? В Одессе кого убивали? Разсе сепаратистов? Нет - федералистов, поставив между федеративным устройством страны и сепаратизмом знак равенства. (Кстати, убивали, жгли одесситов руками преимущественно харьковской молодежи. Угу! - руками жителей так называемой губаревской "новороссии". Эти все безмозглые болельщики- ультрас, которых столько времени направлено и безнаказанно понавоспитывали постсоветские ублюдки (бывшая номенклатура, совки) как самых безмозглых нацистов. Олеся Бузину тоже, ведь, убили харьковские [извините].)

На кого восставшие на Донбассе бросили всю Украину? Ты что, жизнь прожил, да не знаешь, что любая армия будет стрелять в сепарюг?

Крым на преступление вас соблазнил? А историю ты хорошо учил? Крым присоединен к Украине не в войнах, но тихо совсем в самое пресамое мирное время, уже после военного разделения мира (не спросив при этом местное население, а хотят ли оии этого). После! Крым никогда не строил Украину так, как делал это Донбасс. (До и в Великую Отечесвенную и восемь лет после Крым вообще был российской автономией, входил в состав РСФСР.)

Думай и настраивайся на жизнь, в которой Донбасс станет по-настоящему главенствующей республикой в Украине (союз украинских земель), ибо наш край первым наладит добротную экономическую связь со всеми здравомыслящими странами (особенно с Россией), к процветанию. На это понадобится лет пять без войны (и это только на восстановление связей). Мирных пять лет! Тогда как война, которую развязал Пиндостан с хунтой, будет всё время оттягивать это время, усугубляя тяжелейший разрыв. Хунте для этого нужна, как кровь из носа, их война, которую для этого и развязали, чтобы продолжать усиливать разрыв между украинцами и россиянами, за тем, чтобы на долгие годы полностью отнять у украинцев социалистическую нашую Родину, обратив их, теперь уже быть может даже на веки, в бесправных баранов. И самое верное оправдание этой подлейшей войны против славян - есть сепаратизм.

Открой глаза и посмотри, чем оправдывают везде и всюду враги все свои дела и слова в отношении Донбасса и России. СЕПАРАТИЗМОМ! В который Донбасс умышленно загнали хунта с ее хозяином Пиндостаном не без активного участия алчной Гейропы, которая 
после развала СССР, политически считай что  вся оккупирована Пиндостаном.


21:24 11.05.2015








Савина! Тибе лидиски в тильняськах ниластлаивают, не? 



Сон о доме моем помните с пристройкой? В котором злодей тащил младшую сестру по краю крыши.. Так этот край же на фронтоне! Вы понимаете о чем этот сон?

-------------

Россия! Внимание!! Вы опять должны в силу своих заявлений оплатить грабительскую, но уже легитимную украинскую власть.

Никто вам ничего не отдаст, никакой долг! Ибо Украина свалится с этой крыши. Я кинулся подхватись Тоньку (младшая сестра) и на этом проснулся. (У меня две сестры, та что старше меня - это Светка. Она живёт в Подмосковье.)

Дом был как бы наш, но развернут на 90 градусов против часовой стрелки восточным фронтоном на север, с пристройкой какой-то к восточной стене, где я стоял. То есть, основное действие происходило в направлении перемещения персонажей на верх крыши к западу (= "за бугор") и в тоже время это был северный край крыши: север - это Россия.

Я не мог понять этот сон. А как выплыла их дата выборов 25 мая то сразу многое понял..

20:00 22.02.2014
--------------

Понятно, крымские пошли путем сепаратизма. То-есть, сдают нас восточных с потрохами.
Пипец! Я же казал вам как делать. Нет, бять! Пошли по самому хреновому для всей Украины варианту.

Ах, ну да! Я же не видел во сне коридора у нашего повернутого на 90 градусов дома, - того помещения (пристройки), что к югу (с плоской что шиферной крышей). Эта пристройка - как Крым! Если НАШ ДОМ - Украина..)





На переднем плане юго-восточный угол:  два окна, что при нём - моя комната. Фасадное окно комнаты на восток смотрит (к улице), а второе на юг.  Так вот, пристройка к дому в этом сне была у восточного окна, впритык, полностью закрывала его. 

ПЛАН ДОМА

Что  дом был повернут на 90° - это было видно по коньку крыши и соседскому с нами двору, что от нас к северу, в котором всё оставаось на своих, как и прежде, местах (тот же сарай у границы с нашим двором). Если дом повернуть фасадом на север, то мое восточное окно как раз бы смотрело на стену этого соседского сарая, если бы не пристройка.между ним и сараем. (Высота же пристройки не доставала до нижнего выступа крыши.)

Дело в том, что во сне я посматривал несколько раз на юг, и мой взгляд при этом (при повернутом-то доме) должен был по-любоиу упираться в наш коридор. Но я его там, при повёрнутом доме, не видел. Отсюда ассоциация: если наша страна - это наш дом (экумена), то Крыма у него уже не было. Об этом был сон за месяц до крымского референдума.. Зато появилась при повёрнутом доме в его реальном-то  юго-восточном углу при бывшем восточном фасаде какая-то пристройка, облицованная в коричневого цвета кирпич. И она то, судя по ее расположению относительно повернутого дома (сдвиг по фазе) и сторон света, есть ни что иное, как акцентация мысли одновременно и на сепаратисткий Донбасс (юго-восточный угол дома, разделивший участь бывшей "крымской пристройки": автономия, без права занимать в стране важное, ведущее положение), отвернулся что от своего прошлого, от Востока  (в эпохальной битве за Украину сине-красное знамя отцов Донбассом не поднято) к Северу (материальная сторона мира) и на нациствующий .. Харьков ("коричневая чума" / облицовка / стена ,загородившая Донбасс от России),  - к  Москве, к Кремлю. (При том что вся  Россия  от нас преимуществно на Востоке.)

Вор-Злодей (наший родственничек с именем Виталий - от латинского слова "виталис" - жизненный , но по домашнему Витька, -  намёк на лат. Victor - победитель: победившая сторона, власть) залез с добычей (моя младшая сестра Антонина, в состоянии беспамятном, вялом , оглушенном, полуобморочном, сонном, лишённом сознания) на эту пристройку.. Я же стремился чтобы он воспользовался драбиной (лестницей). Далее, когда злодей, хотел перетащить свою добычу всю в направлении к Западу*,  по скользкой крыше дома, повёрнутого (сдвиг по фазе) восточным фасадом к северу, - к северной нашей соседке,  - к России (вообще-то, старшая наша сестра),  то я стоял уже на этой пристройке с драбиной и оттуда внизу крыши смотрел на происходящее.. Тоесть я сместился во сне вслед событиям.
-----------------
"За бугор": двускатная крыша - она, как бугор.
Вот такая поебень..

К чему это все ведет?




Почему мне снятся такие сны, в которых объекты из реальной жизни моей, повседневной - это символы? Потому что при переходе в бодрствующее состояние я не запоминаю слов. А в последние годы у меня память ухудшилась и на визуальные образы тоже. При пробуждении теряется многое.

Сон с повёрнутым домом нашим (он был в размерах несколько увеличен) был скоротечным и выстроен с ударением на самые неприятные для меня вещи. Сон давил на мои чувства, чтобы закрепить в моей памяти нужное при пробуждении.

11:42 06.03.2014

-------------



Вот нашел из первого моего сообщения об этом сне. (Надо понимать, что в первых попытках сообразить о чем сон, я то и дело допускаю отклонения от главной линии.) Этот сон мне был до того сна, что с телевизором "Крым".


"что был накинут" на пол крыши у ее края к северу, через конек с Запада " (с позиции повернутого дома восточной стеной к северу)
[img=http://i.piccy.info/i9/5ff0343e815b2599d13a56f03c101a24/1431706302/21103/260319/trap.jpg]
Вот так. (Во сне дом был развернут восточной стеной к северу. на снимке ближний угол смотрит на юго восток , стены южная и восточная. боковая пристройка к хате мы ее называем коридором -во снах это Крым. но в этом сне пристройка с этот коридор была приделана к хате к восточной стене (как продолжение южной), что повернута к северу. То есть явный намек на вариант "Крыма" для юго-востока. В этом сне мне, где младшая сестра* рожденная "25 мая" - это лишенная чувства Украина во власти злодея, объясняется ситуация, что именно позволяет лезть злодею восходить к Западу. И что спасет Украину (должно меня слушаться). Поэтому тех при власти в республиках, что не слушаются меня.. Будет лучше если вы их расстреляете. )
-------------
* У меня две сестры - старшая живет в недалеке от Москвы.


Первое. Злодейская власть сама по себе не свалится - (тем более стакими как на Донбассе бесплатными [извините] в тельняшках)..
Второе. Свалится Украина, бесчувсвтенная, безпамятном состоянни. На Запад ее не утащат и не вытащит злодей.

То как ведут сепарюги - это ведь не только долбоебизм, но и .. и пребольшая подлость в отошении всей страны и всего народа.

Вова Путин! Ты же умнее всех этих сепарюг. ОНи не способны думать про весь народ. Такое воспитание у них в сознательный возраст они вступили преклоянясь во всём перед Западом. НА порнухе воспитаны и всё такое. Они не способны мыслить как мужи ответственные за всю страну, державу за судьбу всего народа и народов. Так что думй за них, как обратить сердце украинцев к восставшим (увы не против хунты - из-за этих ебанных сепарюг.. Не без вашей помощи, Владимир Путин! Но ты то в отличие от этих говнюков учишься на ошибках. Не всегда признаешь ошибки , предпочитая замалчиваить и уже этим врать - это плохо. Но учишься.)


Никто вам ничего не отдаст, никакой долг! Ибо Украина свалится с этой крыши - я кинулся подхватись Тоньку и на этом проснулся. (Когда ворюга, мокрушник, брехло несусветное и коварное, транжира Витька-Виталька/победитель и сама жизнь/ довытянет Тоньку к самому верху крыши, то уронет ее.. Кстати, дом был наш, но развернут восточным фасадом на 90 градусов к северу - направление сторона Росиии - с пристройкой какой-то, где я стоял с лестницей деревяной. То есть действие происходило в направлении перемещения персонажей - ворюги и ее добычи - на верх крыши к западу, чтоб переметнуть "младшую сестру" (это Украина - эпитет) за конек за бугор, и в тоже же время это был северный край крыши. Север - это Россия (плюс повернутый дом восточной стороной его на север).

--------------------------

Я не мог понять этот сон - несколько дней назад утром приснился. (Он не приятный моей душе - поэтому я не хотел раздумывать над ним, но тем не менее время от времени делал это. Потому и Антон значение имени набрал в яндексе по мобилке, но не Антонина, насколько непрятный сон мне был.) А вот как выплыла их дата выборов 25 мая, то мне сразу все стало понятно.

23.02.2014


[img=http://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/_myphoto/h-42.jpg]
Наша хата.


Север это Москва.

Что непонятно куда будут тянуть всю страну? НА ЗАПАД! СОН МОЙ ВЕЩИЙ! причем желают чтобы за деньги МОСКЫ. фасад дома (восточный) повернут -на север. Посмотрите где мой дом на карте. И где Москва и где запад..

День рождение (возрождение) младшей сестры (Украина) моей (моя страна) 25 мая (выборы президента -легитизация переворота устроеного руками бандер нациством предателей геноцидчиков)

Антонина. В переводе с латинского означает: пространная, приобретение, сравнение и противница, с греческого - приобретающая взамен.

Посмотрите на значение имени моей сестры. Почему ее назвали Тонькой? Не знаю. Старик так назвал ее мой. год рождения ее 1977 (Конституция СССР 1977 года — конституция СССР, действовавшая с 1977 по 1991 год. Принята Верховным Советом СССР 7 октября 1977 года.)

Зарубинский переживает, что Украина вернется к Конституции 1977 года...
1 октября 2010По его словам, если принятие Конституции 1996 года было с процедурными нарушениями, то «не вернемся ли мы таким образом к Конституции 1977 года». Напомним, 1 октября Конституционный Суд Украины огласил...


Теперь понимаете что сами небеса говорят о том что моя Тонька во сне это УКРАИНА.

Ее тащит на верх Юлька, которую играет наш родственничек, сидел что в тюрьме, по какой-то родственой линии, который случайно заполучил наш адрес от родственника какого-то, и мы, будучи добрыми натурами, стали ему помогать понемножку. (Он же брехал за что сидит, понасочинял всякого. я говорил нашим со временем особенно, чтоб были с ним поосторожнее, но меня мало кто слушал. Я не распрашивал.) Реально - родственник с села Цвитне, по материнской линии Головко* Виталий. Виталий - это жизнь, жизненный, в отношении сна продвижения путь его и жертвы его (добычи его - точнее тех, кто стоит за "коньком" к западу). он тащит мою сестру за руку по крыше у северной стороны дома (северной -в отношении уже повернутого/ то есть, придерживаясь Москвы) на самый верх. Но у конька самого роняет ее и она скатывается вниз, я кидаюсь ее подхватить и .. просыпаюсь.

* Головко - голова, главари
Конек в Энциклопедическом словаре:
Конек - (конь - князь, князек), в русском деревянном зодчестве скульптурное завершение охлупня в виде коня или птицы.

Значение слова Конек по Строительному словарю:
Конек - Верхнее горизонтальное ребро крыши, образованное пересечением двух кровельных скатов.

Значение слова Конек по словарю синонимов:
Конек - гребень
князек


При этом я сам помогал как бы услужливо чтоли (но не трусливо, хотя боялся и больше всего за сестру -отсюда и вел как бы себя предательски) Витальке *, предлагая ему драбину, приставленну к стене со стороны востока, сразу так было, но он вылез на пристройку (в реальности такой нет, рядом сарай соседский (помещение для животных + под одной крышей кухня: "сарай" еврейское - это борьба за власть и ссора), с нее перелез на крышу {18:43 15.05.2015 касаемо драбины - уж не намек ли это на кинутый мой лозунг про едину Краину?} и по ней стал сразу скользить, но взбирался выше и выше к западу, и схватившись за трап**, (что был накинут на пол крыши у ее края к северу, через конек з Запада), ускорил свое продвижение, ибо по этому трапу {18:39 15.05.2015 по краю крыши, что опирается на восточный фронтон, обращённый к Москве/ Москва - враг} он стал более уверено лезть выше к коньку, к западу. И уже вылезши на самый верх на конек, пытаясь вытащить туда же жертву/добычу свою, уронил ее.
--------
* Близкие родственники называли его просто ВИТЬКОЙ : победитель (-ница): имеем по ситуации разветвление смысла: Янек..Ющенко.. Юлька. Они тянули Украину к Западу .. Вверх за конек крыши - за бугор ). Я помогал Янеку (зная что он подлец, козел, но выбора то уменя нет другого). понятно что помогал с позиции востока и севера (вектор - Россия) - в стороне которой находился все время во сне в отношении повернутого дома.

** Трап веревочный парусной оснастки, как называется не знаю, но по нему лазят моряки. Море - это библейский образ бытия; также недавнее - варяги, западная Европа, ворюги, колонизаторы, пираты, и т.д. - по этой синхрони.

[img=http://forum.smolensk.ws/images/spacer.gif]
[img=http://forum.smolensk.ws/images/spacer.gif][img=http://i.piccy.info/i9/853e7877df8336b253cb098f2a24498e/1393255563/109939/260319/parusnyk_800.jpg]
См. в красном круге.

Это не только спасительный трап, чтоб не слететь ворюге вниз по скользкой крыше (скользкий путь грозящий падениями, что и было, кстати, пока злодей добирался до трапа, [color=red]- пристройка со стороны России ему помогла взобраться: в начале сна злодей шел в северном к Москве направлении, пристройка напоминает "перестройка"? и то что сделала Россия/Москва для злодея на его пути к Западу такую себе ступень), но также это и сеть (тенета, путы), закинутые "из-за бугра" - из-за крыши (крыша - это " Бугор", - это Запад, который крышует злодея). Жертва/добыча одураченная, ослабленая, в полузабытьи, вобщим невменяемая, несопротивляемая, и влекома (от влечь, тащить) насильно к западу , и при этом она на крыше еще и запутывается в этом веревочном трапе (транши из обещанных уже 20 миллиардов).



***




О времени когда мне приснился этот сон. в феврале прошлого года, где-то за месяц до крымского референдума. А во сне уже Крыма не было. (Пристройки-коридора к хате, что у южной стены к западу/см. фото.)

Помню, что перед тем как уснуть, попросил высшее разъяснить мне, что будет с моей страной в ближайшее время. (Обращаюсь с просьбой к нему редко.. раза три за всю жизнь не больше, и то в последнее время.)

Я тогда о Параше, что именно это говно лезет во власть, даже не думал..

"Тонька" была, как жертва, которая почти не сопротивлялась, в каком-то одураченном состоянии, в полусознании в начале сна ведомая за руку и едва удерживающаяся на слабых, безвольных ногах.


Дело в том, что во сне я посмотривал раз или два на юг, и мой взгляд при этом (при повернутом-то доме) должен был упираться на корридор что под плоской крышей. но я его не видел. Ассоциация -наша страна -наш дом, экумена. выступ как Крым -его нет. Зато есть какая-то пристройка (которой в реальности нет) и она суждя по расположению есть акцентация мысли на Донбасс и Харьков.. ( времльном положжении дома и в повернутом к северу) - это все символический язык.

Вор залез с добычей на эту пристройку..
Я же стремился чтобы он воспользовался драбиной - то есть оставил пристройку в покое. А потом злодей хотел перетащить всю добычу к Западу за бугор, то я стоял уже на пристройке с драбиной и оттуда внизу крыши смотрел на происходящее.. То есть я сместился во сне вслед событиям.

06.03.2014


На Харьков пристройка должна была быть на всю стену. А так только то что есть. (И те наглухо повязли в пороке сепаратизма.)

----------------------


И с драбиной тоже понятно. Точнее о моем состоянии, делающем услугу хунте. Я же полностью настраивал народ украинский на восстание против хунты. А так как народ украинский оказался слабодушным и шибко одураченным, то всё моё внимание припало на Донбасс. А это так или иначе к войне Дрнбасса против всей Украины, особенно после действий Кремля. Но злодей кстати очень быстро и легко залез на пристройку (а далее крышу) не по моей драбине. (В отличие от того же заимствованного у меня лозунга Едина Краина.) То есть, сепаратизм Донбасса - это и есть план злодея (и его хозяев), осуществляемый ими в течении многих лет. Да и вел злодей одураченную безчувственную сестру-страну с южного направления (с запада на восток при неповернутой хате) - (Крым отпал - тратегическая ошибка Путина) .. Одесса ... Мариуполь.. (убивают федералистов как сепарюг, руками одураченной украинской молодёжи. и право - ибо машут восстающие, возвышающие голос против хунты российскими триколорами, на фоне-то уебнувшего Крыма.. Зато русским приятно и они всё больше звиздят про новороссию - явно сепаратиский проект с пренебрежением Украиной.)

Моя же позиция - поддержал референдум 11 мая (с прицелом на создание народно освободительной армии - будущего ядра федеративной украинской.. но сепарюги в их животнем [извините] всё перегадили, - славянам же только хуже сделали в десятки раз.. Но им плевать! Через жопу ведь тоже можно своего добьются - главное думать не надо! способ "через жопу" не напрягает извилины. Так же как и их отцы, когда в одури были - много что через жопу наделали. Только масштабчик мышления/мировоззрения у сыновей куда помельче сделался - "моя хата скраю ничего не знаю". И при этом корчат из себя руських. Более хохляцкой краехатнической политики чем политика того же Крыма и Донбасса - примеров в истории отыскать затрудняюсь.. Так вот моя позиция (во сне - моё поведение плюс драбина) только способствовала осуществлению плана злодея, так как они получше меня знали, насколько [извините] натуры живут в Донбассе, - достаточно по ним пострелять как по терористам и сепаратистам руками армейцев одураченных, жадных, безмозгых, и к тому же вынужденных по существу самого дела стрелять по Донбассу. И руками майданутых долбоебов, набранных со всей Украины. С "терористами" же у злодея не совсем состоялось - только внешняя вывеска АТО, так как в действиях своих за пределы Донбасса сепарюги не выходили ни разу (хотя при желании можно было многих хунтяр и нацистов перемочить в том же Киеве, Харькове и Днепропетровске без особых проблем), а вот с сепаратизмом получилось у злодеев куда больше даже чем сами об этом мечтали, как о самом надежном и мощном условии для раскола народа (и народов России и Украины) по териториальному признаку и для столетней войны между кровными теперь уже и идейными врагами в удержании украинского народа в накинутой на него олигархистко-пендоской узде, а России в личине подлейшего агрессора. Обирать такой народ до последней нитки, забрать у него всё и землю и его же руками сделать все злодеяния - это уже не проблема. Животные - одним словом, стадо во полном управлении хищников, безмозглых алчных, то идело лижущих сапоги своим забугорным хозяевам, что стоят на одну ступень выше в развитии всех коварных/лживых/ненасытных существ.

----

Америка! Шевелись давай! Твои правители уже приписали тебе смертный приговор. Воспользуйся правом жертвы для смягчения приговора. Они твои правители - это всего лишь алчные шакалы, кто больше кто меньше, - белые, черные.

Англия! тебя тоже касается.

Французы! зачем вы позволяете пидарасу, корчащему из себя социалиста, делать из своей страны уродливую и глупую шлюху?

Немцы как народ, так себе. Вот только зависимые они от Америки полностью. Особенно бывшие комсомолки.
Подымайтесь и гоните науй американцев из своей земли! - Этих блять откровенных и подлейших нацистов, преемников дел Гитлера (порожденного в своё время алчными капиталистами).

12:09 16.05.2015

====================

Комментариев нет:

Отправить комментарий