суббота, 2 июня 2018 г.

Убей меня Путен..

Убей меня Путен..


Ещё раз спрашиваю, прошу всех, ну скажите же мне, что написал Бабченко о сбитом Боинге? Уже четыре года будет, как слежу за продвижением дела по этому Боингу, но о существовании этого Бабченко узнал лишь в связи с неудавшимся на него покушением.

Реально, может чего-то мужик сей накопал из-того, чего ещё не было у людей на слуху? Интригует, что сам Путен (по мнению СБУ) отдал приказ убить за это этого перебежчика.(В отместку? - Ведь Бабченко, судя по логике вещей, уже как бы опубликовал этот свой убийственный для Путена труд "про сбитый кацапами Боинг".) То есть, классные ребята из СБУ (опираясь-то на сверхблистательную операцию британцев со Скрипалями) утверждают на весь мир, что Путену убить этого Бабченко было куда важнее тех миллиарлов народных денег, что вгроханны им в проведение чемпионата??

Дайте мне ссылку на эпохальный труд этого Бабченко! Почему никто не говорит об этом его эпохальном труде, так сильно взволновавшего самого Путена!!?? (Лишь его одного..)

-------------

Смотрите, чем вызвано-то моё недоумение. Вот, я опубликовал информацию о том, кто и как сбил Боинг, - неудобную как для русских, так и для американцев, европейцев.. И даже для киевской власти. И всем на меня наплевать! Подумаешь - правда! Да кому она нафуй нужна таковая! Как и ты сам. Иди отседова на фуй со своей правдой. У нас правда другая! И у нас тоже другая, - говорят ватники,- Куда лучшая для нас правда чем твоя хрень, потому что ты - дебил и псих, и ты не блеешь, как должно то делать всем правильным чтобы ослам и успешным баранам. Иди отседова, Спасский, ко всем чертям в зад! Кому ты нафуй нужен!

Так, или нет?

Вот, я и хочу понять, что такое можно ещё написать про этот чертовый Боинг (если правда о нём не нужна даже вам, типа братьям, обкидывающих друг-друга дерьмом уже который к ряду год ), чтобы сам явно психованный и несдержанный Путен отдал-таки приказ незамедлительно уничтожить такого как я мерзавца, ну не то чтобы ценой чемпионата, но, хотя бы, просто так - чтобы никому не вонял. (И себе тоже ..)

----------------

Смотрю, что вы все настолько уже офуели во всём этот уютном для всех вас болоте, что не понимаете уже даже самых простых вещей.

Ещё раз! Я написал ПРАВДУ о том, что произошло с сбитым Боингом в действительности, - И ВСЕМ НА ЭТО НАСРАТЬ! (Кроме придурошного модера на севастопольском форуме, обидевшегося больше на то, что я его любимого фюрера называю тем, кем он есть - пресмыкающимся..)

Смотрите! Путен возжелал незамедлительно убить этого Бабченко за как бы правду* о Боинге. - То есть, за то убить его, на что всем, и вам в том числе, наплевать! Я вас спрашиваю, пршу, умоляю! Дайте ссылку на труд этого Бабченко про сбитый Боинг, я, хоть, посмотрю что там такого написано то, о чём ещё не знал весь этот грёбанный мир, и почему оно так сильно подействовало на этого Путена! И я попробую обратить его внимание на себя, продолжив дело вашего Бабченко, чтобы Путен меня тоже убил! А вы мне поможете в этом, чтобы мои слова дошли до этого самого гневного и подлого деспота на Земле, в его Кремль! Вас же никто убивать за это не станет, - вы же типа народ. (Если что, ссылайтесь сразу все на меня.) - Видите, вам нечего уже бояться говорить правду, неудобную не только вам самим, но даже вашим властям.

Давайте, наконец, вместе напишем такое про Боинг (но только не ПРАВДУ), за что меня возжелают убить если не Путен, то хотя бы классные ребята из СБУ! Smile)))

А если само ЦРУ закажет меня - так это вообще будет супер!!

----------

* Для одних сказанное гегемоном о БОИНГЕ - это несусветная правда. Для других эти же самые слова гегемона о Боинге - несусветная ложь. Но сказанное гегемоном удобно для всех. Даже для Путена.. Слетаются все на гегемонское говнецо, облепят его, и жужжат и сосут его хоботками, смакуя, пока не усохнет и эта какашка. После чего ждут от гегемона с нетерпением очередного прекрасного высера. Но моя правда неудобна для всех, все как один воротят от этой правды носы. Говорят мне, Ты - псих! "Дерьмо", которое ты несёшь, нам не нужно, потому что оно не настоящее!..

Тут и сказочке писец..
-------------
https://cont.ws/@basar/961892

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий