Благодарности: 0
+ Ответить в теме
Показано с 46 по 60 из 100
- 13.05.2011, 11:55#46 (2793673) | Ответ на # 2793483
Адам там был, без него никак - из его же бока Ева отделена была. но отцом первого ее ребенка был не он. Ну, так получилось, согласно этой теории. Вот тут есть об этом немного:
Каин — Википедия - 15.05.2011, 00:12#47 (2797005) | Ответ на # 2793673
Пробежался по ссылке.. Ничего из стоящего в глаза не бросилось.. Обезьяний лепот и мазня, которой мастаки разного рода в веках засрали идею ( мысль) автора. Этот мир от своего г.. просто так не откажется
Нужны спецы по ивриту, хотя бы уровня т.Орли.. На счёт змея, - почему он соблазнил Еву, но не Адама? Странно было бы, если человек на деле разговаривал с образом, который в виде сущности, выражает понятие. Но - чисто образное говорит с образным. В разговоре Нахаша с Евой отображён процесс, длящийся годами, который связан с самим обществом единомышленников, культивируемыми в них знаниями о всевозможных вещах, и в том, что проявляет себя в человеках на уровне подсознания, сопряжённом с прогой о предназначении человека и человечества. (Впоследствии, а именно - в поле, НАХАШ, - нечто живое и нашёптывающее, относящееся поначалу к более вездесущему классу драконов, которые ходят прямо - и делается лишь опосля, по проклятии временем, более приземлённым и питающимся прахом почвы, извиваясь по ней и ползая только на брюхе -- о прикладной стороне ума , которая в поле начинает господствовать над стороной идейной, когда идея, будучи притиснута к почве, превращается в кожу нахаша Тогда как Адам не то, что со змеем, но даже с Евой не говорит, как человек с человеком. Странно было видеть тех же владимиров ильичей, беседующих с революциями Тогда как революцию (вообще - реформацию), как явление зарождённое в пределах Сада запросто может соблазнить нахаш на нечто большее чем просто болтать, не выходя с этим в мир...
То же самое о жертвоприношении Каина и Авеля - процесс не одномоментный, но длящийся годами. Время предпочитает жертву того, кто начинает доминировать в мире, и кто тем самым представляет собой волю Господа, - т.б. самого Времени (хотя речь идёт всего лишь о работе самой машины, задаваемой многими обстоятельствами).
Я же, по сути на глазах у всех, нашёл и озвучил скрытый для сознания людей план. Причём показал, что он помимо вашего его осознания продолжает проявлять себя в этом мире, в контексте высказанных в рассказе вещей. И не потому, что само время ведомо рассказом, но автор схватил в слове верно суть работы "машинки этого мира", в отношении предназначения (доли0 Человека и человечества. Вот почему, отразив в иллюстрации к стиху максимально объективно свою жизнь в этом обществе, отрезонировал тем самым замыслу первых глав Бытия. Хотя не обошлось и без Провидения. Скажем, где та же Ева отобразилась на иллюстрации? Да везде, в виде безликих жещин, но особенно в том свитке, что с надписью "НАША ЦЕЛЬ", что в Деснице.. Случайно ли это смысловое созвучие, указывает на многие иши (во множ. числе - наша) и на то из чего они сделаны (цела), в контексте всех мест, где употреблён корень ЦЛМ в первых главах Бытия и вообще самого смысла "Наша цель" в русском языке (особенно в отношении "ЦЕЛЬ").. Я уже не говорю о том, как достоверно в иллюстрации и полно отразился смысл нефеш хая и нешамы. Уже за одно это, картинка в этом, пресыщенном товарно-денежними отношениями, мире будет стоить милионны. Тогда как её реальное значение куда выше, ибо приоткроет вскоре всему научному миру знание о ЛОГОСЕ, так как имеет силу реального факта о тех вещах, про которые предпочитают не говорить, и соответсвено их не исследовать..
Кстати, о Еве и Адаме, приодетых Временем в кожу (на иврите созвучной со словом "свет") - это не может не напоминать коммисаров, приодетых временем в кожанки (и несущих "просвещение" массам - агитация, с материальным зверинным душком)... ЛОГОС! (Никто до меня из людей не осмыслил ещё этого, выписанного историей помимо человеческого осознания, факта.) Как, впрочем, и во взгляде на то, какую роль сыграло иудейство в революционных событиях 1917 года с переходом на братоубийственную войну. -- Поначалу через институт христианства (подготовка почвы), а опосля и в самих генетических евреях (библия написана по сути духа - атеистами древности), выставленных временем момент дождения йахвы в качестве революционных лидеров (начиная от Маркса и заканчивая Троцким и Джержинским), доминирующих над сознанием стад..Последний раз редактировалось Scia; 15.05.2011 в 05:00.
- 16.05.2011, 22:53#48 (2800998) | Ответ на # 2797005
Я всем отказываю в дружбе, всем кто начинает в отношении дела по сути с предательства.. Ты чувствуешь, что в этой теме нужно работать? Если да, то работай. А по ходу дела гляди и проявится то, что может быть названо дружбой...
Я не делаю со своих исследований тайны. - Это и есть мой стиль работы. Я не сохраняю содержание этой темы ни в своём компе, ни где бы то ещё ни было, полностью предоставив наработанное этому форуму. Тема сильнейшая..
Это тебе только кажется что я такой неук, что не хочу даже и размышлять о происхождении Каина от сатанинского начала. Потому что сатанинское проявлено более в Авеле и Сифе...
Скажем, Быт 4:14Почему никто из исследователей не обратил внимание, что выделенная мной фраза, та же по смыслу, что и Быт 3:8?вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли (адама), и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле (арец); и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.Буквально спрятались, скрылись внутри дерева сада Лицо действующего Господа сил связано с физическим временем напрямую хоть в плоскости поля, хоть в плоскости Эдена. Тогда как Дерево - понятие куда больше того пространства, в котором господствует время. Каин ещё не философ, но сами обстоятельсва обращают его от физической почвы к земле духовной, по которой ему предстоит странствовать, даже если бы он никуда в реальности не ходил. Об этом же и буквальное разногласие проклятия (которое от почвы, уготованное Господом сил для человека, Быт 3:17,18) "12 когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле" с содержанием стиха "16 И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема."[/B]И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
וַיֵּצֵא קַיִן מִלִּפְנֵי יְהוָה; וַיֵּשֶׁב בְּאֶרֶץ-נוֹד קִדְמַת-עֵדֶן.
Вайэйцэй Каин милифънэй Адонай вайэйшэв беэрэц Нод кидъмат Эйдэн.
Но разве о земле Нод сказано , что она лежит на восток от Эдена? Нет, но в оригинале наличествует смихут, уточняющий суть земли Нод: קִדְמַת-עֵדֶן восток Эдена. Не там ли, где Господь сил поместил перед этим адама? Прежде опустив его дух к положению нефеш хая... Похоже на то, что с Каином произошла та же по сути история, что и с адамом вообще. Кто как не сам Господь вдохновил Каина на совершение братоубийства, не оставив ему при этом никакой альтернативы? Не забыли ещё про "совет" его Каину овладеть нечто, что разляглось как животное у неких, обращённых к верху, ворот? (Ум иудея рассуждает, что власть человека над этим нечто укрощает грехи. Но зачем автору в таком случае изображать греховное в пассивно лежащем состоянии? Тогда как Каин отображается в сознании иудеев во всю уже одолеваемый греховными помыслами. Не укрощают ли буйное?)Последний раз редактировалось Scia; 16.05.2011 в 23:10.
- 17.05.2011, 03:48#49 (2801180) | Ответ на # 2800998Не понял про предательствоМне так не кажется.
Отсюда и ремесла, и технологии.Это Страж Порога. Английский читаете? Если нет, переведу.Не забыли ещё про "совет" его Каину овладеть нечто, что разляглось как животное у неких, обращённых к верху, ворот? (Ум иудея рассуждает, что власть человека над этим нечто укрощает грехи. Но зачем автору в таком случае изображать греховное в пассивно лежащем состоянии? Тогда как Каин отображается в сознании иудеев во всю уже одолеваемый греховными помыслами. Не укрощают ли буйное?)
Guardian of the Threshold - Wikipedia, the free encyclopedia
Кстати, они, по теории, на какой почве сошлись-то -- у нее воображение, у него -- креатифф. - 17.05.2011, 08:11#50 (2801266) | Ответ на # 2801180В силу неважной памяти я не знаю даже всех англицких букв. И ивритские, кстати, тоже запомнились далеко не все Вот почему участие в теме если не тёти Орли, то хотя бы дяди, который засел на галёрке , необходимо... (Насчёт дяди, - если бы считал должным, уже давно бы пришёл. Тёте же не позволяет чрезмерная любовь к Йахве, и .. национальность Про предательство - это я сразу с прицелом на всех, особенно в сторону чувих которые вкурсе о всех моих похождениях в сети. Иногда мне даже кажется, что в моём телеке стоит подсматривающее устройство )...
Это Страж Порога. Английский читаете? Если нет, переведу.
Guardian of the Threshold - Wikipedia, the free encyclopedia
Кстати, они, по теории, на какой почве сошлись-то -- у нее воображение, у него -- креатифф.
А вот на что следует обратить сейчас внимание, так это на разницу в смысловых значениях Востока, где Господь сил насадил Сад, и того Востока, куда изгнан Каин. Ведь Восток в первом случае קֶדֶם - мужского рода, тогда как во втором קִדְמָה - женского:
6924 — קֶדֶם
1. восток, восточный;
2. перед, передняя сторона, спереди;
3. древний, издавна, прежний.
6926 — קִדְמָה
1. восток, восточная сторона;
2. перед.
Оказывается Восток женского рода не несёт прямого значения древности (хотя и сопричастен ей), ибо связан преимущественно с направлением или местом пребывания чего-либо в географическом смысле (ср. Быт. 2:14) в течении реального времени (а если и в смысле древностей, то с теми, что продолжают быть на земле внешне не видоизменившись). Но только ли в географическом? Я думаю, что многое зависит от самого контекста. Так случилось, что в восточном направлении от Израиля находятся преимущественно полупустынные земли, обильность произростаний на которых напрямую зависит от количества проливаемых дождей (ср. Быт 2:5). В этом направлении были города, могущество которых зависило напрямую от обилия источника воды. Понятно, что преимущественно скудные города, с более тяжёлыми условиями для жизни. Сюда изгонялись преступники, совершившие непредумышленные убийства. К таким убийцам относится и Каин. Вобщим, Восточная сторона не спроста проассоциированна Писателем с Эденом - этимологически обозначающим полупустынную и пустынную равнину, также - долину. Похоже на то, что Каин по отторжении его духа от физической почвы (затем чтобы сделаться земледельцем почвы иного рода, Быт 2:5), оказался, - в смысле этого самого своего духа, - более чем просто в пределах физического бытия, и даже пределов прямого действия физического времени (иначе как он мог скрыться от лица Господа сил? Причём - также в Дереве, - где же ещё?, - только в непроявлянном в сознании людей очертании: о нечто реально происходящем, осевшем слоями в общечеловеческом подсознательном), и не в Саду (область проявленной инфы), доступ в который уже преграждал некий херувим (во мн.числе). Но вот здесь, в отношении Сада-то, и следует разобраться! Ибо похоже на то, что доступ закрыт в Сад, где воспитывался Отец, предок (на что указывает Восток мужского рода, имеющий окром прочего значение древности), атмосфера которого сопряжённая с физическим Бытием (полем) сменилася другими произростаниями. Тогда как в путь в прежнее, в прошлое, - то бишь в память в болееглубокого залегания, а по сути - уже и в подсознательное человечества, перекрыт херувимом, поставленным временем. И что важно, выходящая из Эдена, - то есть из более глубоких, и закрытых слоёв памяти, - река (Быт 2:10), орошает деревья текущего, очередного в бытии, насаженного и произростаемого Временем, Сада (плоскость сознательного в памяти человечества).
Похоже на то, что Каину предстало вечно странствовать в той стороне (или уровне) психо-информативного пространства, где шаствуют .. "бесы" *, не важно в каком обличии. Соответсвенно, в понятие "убийство Каина", вносится более обширный смысл, нежели подразумевает обычный акт лишения жизни тела индивидума. Я подозреваю, что речь здесь идёт больше о присущем многим людям подавлении в самих себе "Каинового начала", - начала философического, приобретающего знания (на основании же приобретаемого - создающего), - того начала, которое приводит человека к восстанию против несправедливых в мире вещей. Ведь люди, "которые повстречались с этим началом" в "самих себе", обречены испытывать в мире физическом лишения и горечи. Дух Каина - неприспособленческий под несправедливые и лживые начала, для него правило "что посеешь, то и пожнёшь" существенно, и поэтому далеко не каждого человека, наделённого даром "философа от сохи", доля определяет в дворцы. (Философ от сохи - не политиканствует по определению.. Он попросту не угоден властям, манипулирующим сознанием масс.)
Пребывая же на земле изгнания, вне пределов Сада предков (душевно-физическая связь с землёй-почвой), род Каина, похоже на то, что развращается (особенно в седьмом поколении - детях Ламеха; при чём по словам самого Ламеха, убившем в себе гения (муж/дух + отрок/сам Ламех в период своего становления.. но также и последний в роду потомок) - возмездие за убийство Гения (особено в духовном плане, к чему подстрекают людей все на земле попы) может запросто растянуться на долгие и долгие века! Духовные потомки Каина напоминают собой реку из Эдена, что подразделяется на четыре потока, водами которых и орошается весь этот мир (и эти же развращённые потомки, судя по схожести имён, неспроста отражены также и в роду, что от Сифа). Но ведь этой же рекой орошается и эденский Сад! Вот почему эденский сад представляет собой образ самого человеческого мира, как информативное отражение бытия в течение жизни нескольких поколений до очередных коренных, как для физической плоскости бытия, изменений, переустраивающих мир и, соответсвенно, переписывающих их память. Не потому ли и развратился род Каинов, что у него не было доступа для рассмотрения мира в зеркале образовательных школ, способных отражать достоверно глубину веков, что ушли за пределы вращающегося, кувыркающегося и отсекающего память пламенного меча? К тому же сам родоначальник философов и ремесленников от сохи (он же человек с условно-нарицательным именем Каин) жил преимущественно чувствами нефеш, что угнетена жизненными обстоятельствами. Он не знал Всевышнего...
Б.Берман, Библейские смыслы:Рекомендую прочесть эту главу целиком. Позиция, занимаемая нами, более соответствует автору, составившего библейский рассказ. Но мы не столь граммотны как Берман, что не позволяет нам высказываться более чётко и полно, и не допускать тех и иных (простительных как для нашего уровня памяти и образования) оплошностей"И познал Каин жену свою; и зачала и родила Ханоха (Еноха), и строил город ("ир") и назвал город, как сына своего, "Ханох" (Б.4:17).
Каин -- тот, кто строит и строит город, но, будучи отчужден проклятием (S.: от физической земли (3:17-19; 4:11) к земле духовной, 2:5-7), обречен никогда не достроить его.
"Ир" (корень "эр") -- место бодрствующего сознания человека.
Технологические способности ума активно пробуждаются в городе. Что в данном
случае вовсе не предмет для восхваления: Земля отказала Каину в своей силе,
и ему, проклятому и отчужденному, ничего не оставалось, как строить города и
в строительстве этом развивать в себе то, что компенсирует недостаток
духовных и плотских сил в нем. Строить "ир" в земле "Нод" значит брать не от
Земли, а от себя, воздвигать чуждую Богу и Земле обреченную цивилизацию.
Слово "ханох" означает "воспитывай", "обучай", "развивай" себя -- сам
из себя добывай. Эпоха второго поколения каиниан, эпоха Ханоха -- это не в
самом лучшем смысле "эпоха просвещения". Строить город Ханох в земле Нод --
строить "просвещенную" цивилизацию, основанную на чуждости человека Богу, на
бездуховном автономном развитии, самообучении и человекобожеском
самовоспитании...
_________________________
* "Он убил в себе гения", "он погубил в себе талант" - доныне легко воспринимаемые по смыслу выражения. (Талант губят зарывая его безвоздатно в почву.. Мф 25:25..) Но что, или кто, вообще этот гений? Об этом читайте здесь...Последний раз редактировалось Scia; 17.05.2011 в 21:15.
- 18.05.2011, 20:45#51 (2804748) | Ответ на # 2801266
Керубы...
Сегодня собрался было чё написать насчёт Быт. 3:24
Но недостало хорошей инфы про керубов. Пока искал, возникшие было мысли остыли..24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
Что такое пламенный меч обращающийся?
Стих об этом в переводе Б.Бермана звучит такНа иврите: וַיְגָרֶשׁ אֶת-הָאָדָם; וַיַּשְׁכֵּן מִקֶּדֶם לְגַן-עֵדֶן אֶת-הַכְּרֻבִים וְאֵת לַהַט הַחֶרֶב הַמִּתְהַפֶּכֶת לִשְׁמֹר אֶת-דֶּרֶךְ עֵץ הַחַיִּים"И изгнал человека и поставил впереди (ми кедэм) от Сада Эдена керувов (эт hа керувим) и пылание меча обращающегося хранить Путь Древа жизни (дерах эц hа хаим)" (Б.3:24).
Ваигарэш эт xаадам; ваяшъкэйн микэдэм леган Эйдэн эт xаКърувим веэйт лаат xаxэрэв амитъxапэxэт лишъмор эт дэрэx Эйц xаХаим.
Здесь многие слова стали загадочными для нашего сознания. Во-первых, слово херувим. Судя по окончанию - множественного числа, и скорее всего - двойственного, как и многие слова в первых главах Бытия: шамаим (небо), маим (вода), хаим (жизнь).. То есть речь идёт скорее всего о двух херувимах, подобно тем что на крышке ковчега, которые имеют (при установке ковчега в скинии) строгую ориентацию по сторонам света - один к югу, второй - к северу. Во Втором храме они были отображены на стенах. В первом мифическом (так называемый - храм Соломона) они мысляться в виде пятиметровых статуй, в сени крыльев которых был установлен ковчег (в этом случае херувимы, что на крышке ковчега, описанные в Исх. 25, попросту излишни ).
Херувимы эти отображаются стоящими друг к другу лицами (позиция кэнегдо) с развёрнутыми кверху и соприкасающимися крыльями, так чтобы образовали сень наподобе крыши жилища. Кров(ля) по-нашему. А теперь смотри на корневые буквы керубов! - Те же, что и у слова кров. При этом буква "вав" прочитывается как гласная, и может быть считана как нашенское "о" так и "у", а первый гласный "э,е" - он краткий, и может быть запросто упущен для нашего этноса.
כְּרוּב. Слово не ивритское, заимствованное. Ивритские слова (корни) обычно состоят из трёх букв (без огласовки).
То, что эти херувимы-кэрубы (быки, кровы-коровы, ...) имеют прямое отношение к жилищу, к дому, к шатру, наконец (Ис 40:22), видно также из самого глагола в их отношении "и поставил" וַיַּשְׁכֵּן (ваяшъкэйн) от שׂכן 7931 шакан, применяемого в отношении поселения, проживания. От этого глагола происходит и слово мишкан - скиния, шатёр, палатка. Он соответствует по значению греческому σκηνάω (σκηνέω и σκηνόω) раскидывать шатёр, разбивать палатки, располагаться лагерем; располагаться, селиться.. В Септуагинте передан глаголом κατ-οικίζω селить, поселять; переселять; возвращать из изгнания ; заселять, населять, колонизировать; учреждать, основывать; вводить, устанавливать; водворять, заключать; вселять, внушать; создавать, производить.. В этом глаголе тот же корень что и в слове дом οἶκος ὁ обиталище, жилище, помещение, жильё; тж. pl. дом; дворец; храм; имущество, состояние; тж. pl. семья, род, дом... Также οἰκία ἡ
Теперь о месте, где поставлены эти керубы. Сравним Быт. 2:8 и 3:24 в переводе Бермана.
"И насадил (вайита) Господь Бог Сад в Эдене (Ган бе-Эден) спереди
(ми кедэм -- впереди, спереди, на востоке) и поместил (вайасем) там человека (hа адам), которого создал (йацар)" (Б.2:8).
"И изгнал человека и поставил впереди (ми кедэм) от Сада Эдена (леган Эден ) керувов (эт hа керувим) и пылание меча обращающегося хранить Путь Древа жизни (дерах эц hа хаим)" (Б.3:24).
Предлог ми соответствует греческому ἐκ (перед гласными ἐξ) praep. cum gen. (о движении изнутри наружу, снизу вверх или сверху вниз) из, от, с; (источник) из; (происхождение) из, от; (материал, вещество, состав) из; (переход из одного состояния в другое) из; (выделение, обособление) из, среди, между...
В обеих стихах, что сад, что керубы, произрощён и посталены из того, что было раньше (из прежнего, из прошлого.. Восток).. Где были до этого эти керубы? Они что, типа, носились перед этим где зря по белому свету? И почему керубы (в обычном представлении) охраняют только переднюю, восточную сторону сада? Там что - врата? Тогда почему о них ничего не говорится в рассказе? И зачем этих керубов вообще уподоблять поставленному жилищу?
Похоже на то, как если бы, воздвигнутые (куда? - в Сад) из прошлого, керубы осенили своими крыльями ещё один период бытия, который ближе к стволу Древа... Было пространство по характеру информации внешним, доступным к обозрению и восприятию, - по прошествии же времени сделалось пространством внутренним, пребывающим в тени крыльев керубов. Тогда как во времени, в плоскости сопряжённой с физическим бытием, продолжает произростать очередные разветвления, очередного, воспринимаемого сознанием людей, сада, -- уже взрощенные и скрытые в глуби, или тени, веков ветви пускают побеги, которые также разветвляются и представляют собой "деревья"; при том, что все произростают от одного СТВОЛА: ПУТЬ К ДРЕВУ ЖИЗНИ).
СКЛОНЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ В ИВРИТЕВ приземлённом рассмотрении образа (в мировоззрении археологов )...Предлог ל читается [лә] (перед "шва" - [ли]) и означает 'в (кого-то, что-то, куда-то), на (по направлению на какое-то место), к, у (кого-то во владении)' или выражает дательный падеж.
Вы бывали на чердаках с покатой крышей? Там, где годами накопляется старая утварь, от которой жильцы дома не хотят, или не могут избавиться. Где накопляется столетняя, так сказать, пыль. И так до тех пор, пока само жилище с вещами не обращается в прах, а на его месте не выстраивают другое жилище, новое. Возникает такое ощущение, что новое жилище под сень своих невидимых пока ещё крыльев берут те же самые керубы.
И всё же в нашем случае, Сад не обращается в прах, но делается скрытым от взора проживающих на земле поколений. Не спроста же он сокрывается под КРЫЛЬЯМИ керубов, переходя тем самым в царство Аида; или, как ещё говорят об этом, - в его Дом.По мнению Филона Александрийского, херувимы на Ковчеге Завета являются символическим изображением двух высших качеств Бога и двух Его Имён: качеству милосердия (тетраграмматон) и качеству справедливости (Элохим), а в другом месте считает их аллегорическим изображением обоих полушарий. Наконец, Филон смешивает херувимов с более знакомыми ему египетскими сфинксами и называет их образами тайной мудрости, опираясь на ошибочное толкование названия «כרובים», как כ (`как`), רוב (`много`) и בין (`смысл`)[29]Последний раз редактировалось Scia; 19.05.2011 в 11:34.
- 19.05.2011, 13:01#52 (2805969) | Ответ на # 2804748
Пламенный меч...
Что такое пламенный меч обращающийся?
Стих об этом в переводе Б.Бермана звучит такНа иврите: וַיְגָרֶשׁ אֶת-הָאָדָם; וַיַּשְׁכֵּן מִקֶּדֶם לְגַן-עֵדֶן אֶת-הַכְּרֻבִים וְאֵת לַהַט הַחֶרֶב הַמִּתְהַפֶּכֶת לִשְׁמֹר אֶת-דֶּרֶךְ עֵץ הַחַיִּים"И изгнал человека и поставил впереди (ми кедэм) от Сада Эдена керувов (эт hа керувим) и пылание меча обращающегося хранить Путь Древа жизни (дерах эц hа хаим)" (Б.3:24).
Ваигарэш эт xаадам; ваяшъкэйн микэдэм леган Эйдэн эт xаКърувим веэйт лаат xаxэрэв амитъxапэxэт лишъмор эт дэрэx Эйц xаХаим.
И пылание меча обращающегося... Обычно этот стих воспринимают так, словно в нём говорится о одном херувиме, удерживающем в руке своей светящийся меч.
Насколько такое воззрение соответствует истине, мы продемонстрировали, поразмыслив над сутью выражения "ваяшъкэйн ... xаКърувим". То же самое и о мече. Разве автор говорит, что его кто-то удерживает или вращает в руках? Нет! - Но что этот меч, если поставлен Временем (или учреждён), то существует как бы сам по себе, представляя вместе с херувимами некую, взаимодействующую, систему. Кстати, по смыслу Быт. 3:24 можно прочесть и так: "И изгнал человека. И поставил впереди (ми кедэм) от Сада Эдена керувов ... И пылание меча обращающегося хранить Путь Древа жизни". Неплохо было бы расписать грамматическую форму этого толи глагола, толи причастия. (Тётя Орли! А-у-у!!! )
וְאֵת לַהַט הַחֶרֶב הַמִּתְהַפֶּכֶת
веэйт лаат xаxэрэв амитъxапэxэт
Смутное ощущение, что за образом пламенного меча стоит Солнце, делается более значимым, при рассмотрении ивритского текста. Ведь, меч по-ивритски херев созвучен словам харев и хорев, наводящих в комплексном их восприятии на мысль о опустошении, приносимом засухой. Соответственно, слова о этом мече "поставил" и "вращаться" относятся к экстремальным положениям, которые занимает в небе нашее дневное светило в течении года. Во время самого высокого его положения (называемом солнцестоянием или солнцеворотом), оно выжигает все на земле травы и земля превращается в жаркую пустыню.
Как мы уже заметили, на языке Библии трава, часто представляет собой образ суетных, преходящих дел, которые не принадлежат вечности. (На иврите трава созвучна делам.) Так вот, в Библии есть места, где образы дома и травы скомбинированы.
СЛОВАРЬ БИБЛЕЙСКИХ ОБРАЗОВ____________________________ТРАВА ...Самая большая группа библейских образов травы связана с резкими изменениями, которым трава подвергается в засушливом климате. В неглубоком слое почвы под действием то засухи, то дождя трава быстро зеленеет, когда есть достаточно влаги, и столь же быстро засыхает, когда воды нет. В таком климате трава может обновляться даже утренней росой. Ещё один случай представляет собой трава, растущая на кровлях домов. Семена неизбежно проростают на глиняных крышах, но вскоре после своего появления врезультате прошедшего дождя засыхают, так как не имеют глубоких корней и немогут сопротивляться солнцу и ветрам (4 Цар. 19:26; Пс.128:6; Ис. 37:27). Хотя в способности травы быстро расцветать обычно подразумевается неизбежность разрушения, в некоторых случаях быстрый рост служит выражением положительного образа процветания (Ис. 66:14).
(GRASS)
А теперь немножко мистики!
Ознакомьтесь с рассказом Надежды Масловой "Огненный меч над Америкой".
А заодно прочтите и стих, написанный Николаем К. "Терминатор"
Нетрудно заметить, что в обеих случаях фигурирует ВОСТОК, СОЛНЦЕ и МЕЧ (луч). И что самое интересно, так это то, как чётко содержание приведенных письменных источников резонирует мысли библейского автора, - вне прямого осознания существования этой связи ни Надеждой, ни Николаем в то время, когда ими были написаны эти вещи, вплоть до дня нынешнего.Последний раз редактировалось Scia; 19.05.2011 в 13:48.
- 19.05.2011, 13:39#53 (2806024) | Ответ на # 2805969Херувимы проявились только в связи с изгнанием. До этого им не было нужды проявляться.
Как точно подмечено!
"Тот, кто вблизи меня, вблизи огня, и кто вдали от меня, вдали от царствия." (Ев. от Фомы, 86). - 19.05.2011, 13:51#54 (2806042) | Ответ на # 2806024Мысли остывают у любого.. Особено если мыслителя какого усадить задницей на костёр
Сургеон, вникайте в суть. - 19.05.2011, 13:59#55 (2806058) | Ответ на # 2806042
- 19.05.2011, 14:44#56 (2806116) | Ответ на # 2743805Свидетель Логоса Истины
- Регистрация
- 30.04.2008
- Адрес
- Откр.15:1, 21:1
- Пол
- Сообщений
- 10,395
- Записей в дневнике
- 23
Scia
Че то мне все это напоминает-таки:Лэйб, мысль подмеченая этим человеком, мне представляется достойной внимания.
Шейдер
Что самое интересное, я не читал этого толкователя, не знаю язык оригинала, но мне так же открыто, как и ему.Человек:Адам и Ева,-это падший Ангел.Люцефер. С Эдема он упал в Ад,-на землю и УМЕР душой. Христос пришел ВОСКРЕСИТЬ его. Он вывернул этот мир на Кресте и для души воскресшей,"ВРЕМЯ" имеет обратный вектор, так как это процесс возвращения её НАЗАД,-от "сатаны" в Бога. ВОСКРЕСАЯ, Душа не узнает, а вспоминает Бога:
"Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю.. Итак ВСПОМНИ, откуда ты ниспал"
Ангел, которого ты видишь, клянется Живущим Эоны лет, что времени уже не будет!
*Ангел - 19.05.2011, 23:49#57 (2807046) | Ответ на # 2806058
- 20.05.2011, 08:26#58 (2807283) | Ответ на # 2804748Если согласные звуки похожи, это еще ничего не значит. Не-не-не, кровля и коровы здесь никак. Впрочем, крылатые быки там были.чтобы образовали сень наподобе крыши жилища. Кров(ля) по-нашему. А теперь смотри на корневые буквы керубов! - Те же, что и у слова кров. При этом буква "вав" прочитывается как гласная, и может быть считана как нашенское "о" так и "у", а первый гласный "э,е" - он краткий, и может быть запросто упущен для нашего этноса.
То, что эти херувимы-кэрубы (быки, кровы-коровы, ...) имеют прямое отношение к жилищу, к дому, к шатру, наконец (Ис 40:22),
херувим. Электронная еврейская энциклопедия - 20.05.2011, 17:46#59 (2807988) | Ответ на # 2807283Ну конечно же! Ведь есть слова - полные ононимы, и при этом имееют совершенно разную этимологию.. Вы хоть взяли на себя труд вникнуть в суть сказанного? Вы можете подойти к содержанию наших постов без всяких предубеждений? Я уверен, что из высказанных здесь мыслей, читатели, которые ознакомились с темой, не уловили и десятой доли. Иначе бы уже возник ажиотажикЕсли согласные звуки похожи, это еще ничего не значит. Не-не-не, кровля и коровы здесь никак. Впрочем, крылатые быки там были.
херувим. Электронная еврейская энциклопедия
Вы что так и не поняли, что керубы эти берут под свои крылья то, из проявленного во времени, что пригодно и входит в Вечность? Тогда как "пламенный меч", который напрямую связан с Солнцем (энергетический центр физического бытия), крушит, точнее - испепеляет, превращает в прах, суть "траву"! Это-то и есть основное знание, которое в мире переотражено во множестве, обычно - запрофанированных, образов. В том числе и в рассматриваемом нами стихе.. Вникайте в суть! "Кърувим" - сохраняют путь Древа жизни, а "пылание меча" (происходящее ПЕРИОДИЧЕСКИ) - охраняет Древо от всего того в поле, что не принадлежит Вечности..
Бытие 3:24 – требуется уточнениеА в еврейскую энциклопедию мы тоже поглядываем.На иврите וְאֵת לַהַט הַחֶרֶב הַמִּתְהַפֶּכֶת (~wэ-эт лаhат hахерев hамитhапехет). Выражение не особо ясное, перевод передаёт смысл, но не уверен что так дословно. В данном случае видимо сопряжённое состояние, лаhат-первый член, херев (меч)-второй. Можно перевести "пламя переворачивающегося меча". Но может быть это перевёрнутое сопряжение (ср. напр. גובה קומתו, дословно "высота его роста", но имеется в виду "его высокий рост"), тогда лаhат определяет меч, т.е. перевод "пламенный меч вращающийся" близок к истине. Корень "л.h.т' " определяет огонь или пламя, т.е. смысл вроде "горячий", "пылающий" и т.п.
(И не только туда )
А для такой хренотени в энциклопедии этой что, места не достало?Так вот, эти слова взяты из, уже не раз упоминаемой нами, книги Бермана. А он, как вы должны это понимать, перечитал и переварил из всякого, написанного грамматеями, целые кучи. И надо же! - почему-то остановился на этом, типа дрянном, варианте в восприятии херувимов"Эт hа керувим" -- множественное число от слова "керув", (по недоразумению переведенное на русский в единственном числе: "херувим"; правильнее, конечно, говорить "керувы"). Но почему в тексте сказано "эти керувы", с определенным артиклем? Разве мы что-то уже знаем о них?
Тот текст Торы, который мы читаем, Исраэль получил после многих лет блужданий по пустыне. Тем людям керувы были хорошо знакомы. Они прикрывали своими крылами Ковчег Завета со скрижалями Закона. Керувы суть единственные изображения, которые разрешены в Храме.
При этом Берман предпочитает видеть керубов, внимание! - в соответствии народной этимологии слова "керув", - с личиками детей *. Тогда как речь идёт о духах хранителях, берущих что-либо, под свой поквов (покровительство) - то бишь, берут под охрану от всяческих невзгод. Отсюда значение русского слова КРОВ, которое подразумевает не просто крышу, но и стены! (Покровительство производное от керув, но не наоборот. Крова лишаются, потому что прежде лишилися покровительства со стороны кърувим...) Причём неважно подразумевается под таковой, охраняемой керубами, обителью шалаш, дом, село, храм, город, страна.. Да хоть и вся Земля!
Несколько песен из репертуара группы "Земляне"____________________________Земля не спит....
Я речь свою веду о том,
Что вся земля - наш общий дом.
Наш добрый дом, просторный дом,
Мы все с рожденья в нём живём.
Ещё о том веду я речь,
Что этот дом хотят поджечь,
Хотят, чтоб к нам пришла беда,
Чтоб жизнь исчезла навсегда.
Земля не спит, и каждый день
Глядит в глаза своих детей,
Тебе и мне глядит в глаза,
И нам с тобой молчать нельзя.
Я речь свою веду о том,
Что всем нам дорог этот дом,
Наш добрый дом, просторный дом,
Мы все с рожденья в нём живём.
Ещё о том веду я речь,
Что мы наш дом должны сберечь,
Давай докажем, что не зря
На нас надеется земля.
Земля не спит, и каждый день
Глядит в глаза своих детей,
Тебе и мне глядит в глаза,
И нам с тобой молчать нельзя.
Земля не спит, и каждый день
Глядит в глаза своих детей,
Тебе и мне глядит в глаза,
И нам с тобой молчать нельзя.
Земля не спит, и каждый день
Глядит в глаза своих детей,
Тебе и мне глядит в глаза,
И нам с тобой молчать нельзя.
Прости, Земля!
Смотри, вот опять в небесах
Плывет черный дым над тайгой
День и ночь под рев машин
Землю так свою крушим,
Словно мы на планете чужой.
Скалу поднял взрыв на дыбы.
Ушла вдруг вода из ручья.
Мать-Земля, за часом час,
На руках качая нас,
Разве знать ты могла, где беда твоя
Прости, Земля!
Мы ведь еще растем.
Своих детей прости за все, за все.
Поверь, Земля, люди найдут пути
Спасти тебя, себя спасти.
Ищи хоть две тысячи лет,
Лети к самой дальней звезде,
И в немыслимой дали
Мы другой такой Земли
Не найдем никогда и нигде.
Земля то в траве, то в снегу.
Земля, где в пол-неба заря,
Каждый день и час любой
Мы в долгу перед тобой,
Неразумных детей ты прости, Земля
Прости, Земля!
Мы ведь еще растем.
Своих детей прости за все, за все.
Поверь, Земля, люди найдут пути
Спасти тебя, себя спасти.
Прости, Земля!
Мы ведь еще растем.
Своих детей прости за все, за все.
Поверь, Земля, люди найдут пути
Спасти тебя, себя спасти
Прости, Земля!
Мы ведь еще растем.
Своих детей прости за все, за все.
Поверь, Земля, люди найдут пути
Спасти тебя, себя спасти.
Трава у дома...
Земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе
Земля в иллюминаторе видна...
Как сын грустит о матери, как сын грустит о матери
Грустим мы о земле - она одна
А звезды тем не менее, а звезды тем не менее
Чуть ближе, но все также холодны
И, как в часы затмения, и, как в часы затмения
Ждем света и земные видим сны.
И снится нам не рокот космодрома
Не эта ледяная синева
А снится нам трава, трава у дома
Зеленая, зеленая трава.
А мы летим орбитами, путями неизбитыми,
Прошит метеоритами простор.
Оправдан риск и мужество, космическая музыка
Вплывает в деловой наш разговор
В какой-то дымке матовой земля в иллюминаторе
Вечерняя и ранняя заря
А сын грустит о матери, а сын грустит о матери
Ждет сына мать, а сыновей - Земля.
И снится нам не рокот космодрома
Не эта ледяная синева
А снится нам трава, трава у дома
Зеленая, зеленая трава..
* И в этом, наверное, тоже проявлен (заметьте - основанный на созвучии слов!) смысл от самого что ни есть Провидения: Путь к Древу жизни сохраняют не звери! А значит сохранение РАЯ осуществляется на ином принципе, нежели делают то обычные на земле керубы. Уже поэтому пламеный меч не может находится в руках "сущностей с душою детей". Потому что они - не убийцы...
Кстати, в традиции израильтян АФИКОМАН ищут и находят дети...Последний раз редактировалось Scia; 21.05.2011 в 13:41.
- 21.05.2011, 12:00#60 (2809113) | Ответ на # 2806116Вы бы не могли уточнить ссылку? Хотя та, что приведенная вами (по ошибке?), тоже наводит на размышлениеScia
Че то мне все это напоминает-таки:
Шейдер
Что самое интересное, я не читал этого толкователя, не знаю язык оригинала, но мне так же открыто, как и ему.
Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.
Copyright © vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Copyright © 2000-2022 Портал Евангелие
Комментариев нет:
Отправить комментарий