http://www.stihi.ru/2010/04/04/670
Прощай! Прощай, моя Татьяна!
Уж гребнем вздыбилась волна.
Открыто зево океана,
где хлебану грехов сполна.
Авель -- это образ вождей суетных поколений, что обагрили землю кровью многочисленных человеческих жертв (неспроста в слове "hа-адама" наличествует корень "дам" кровь). Возродившись в очередной раз как явление* , пастух-вождь человеческих стад приносит жертву беспощадному времени (суть, -- течению бытия) в полном соответствии своего зверинного духа, дабы заполучить к себе его -- то бишь, Господа сил -- расположение. И время принимает эту очередную кровавую жертву в силу доминанты в физическом мире разрушающих начал над созидающими.
----------------
* Само имя/название/определение которого "Гевель" (суть -- собирательный образ). См. начало Быт.4:2, где глагольная конструкция "личный глагол + инфинитив" подразумевает повторяющийся процесс:
Быт. 4: 2 ... וַתֹּסֶף לָלֶדֶת אֶת־אָחִיו אֶת־הָבֶל И прибавила родить/ = и опять родила брата его Гевеля..
ср. Быт.8:10 ... וַיֹּסֶף שַׁלַּח אֶת־הַיֹּונָה ... (личный глагол + инфинитив) .. и опять посылать голубку..
Двери "пэтах", о которых говорится в этом стихе, по сути те же, что в Ис 45:
7 Я образую свет и творю тьму, делаю шалом/мир и произвожу зло/бедствие; Я, Господь, делаю все это.
8 Кропите, небеса, свыше, и облака да проливают правду; да раскроется (תִּפְתַּח) земля и приносит спасение, и да произрастает вместе правда. Я, Господь, творю это.
(Ср. 8 ст. с Быт.2:6)
Нет ничего более жестокого на Земле, чем правда о деяниях самого человечества, которыми пренасыщена вся hа-адама. Но без осознания этой правды невозможно спасение. В этом печальная песня (одно из созвучий имени Каин)..
В данном контексте и следует считывать Быт.4:7
הלוא אם־תיטיב שאת ואם לא תיטיב לפתח חטאת רבץ ואליך תשוקתו ואתה תמשל־בו
В конце концов, одобришь ли ты/сделаешь ль добрым ты возвышение/вознесение (Авеля)*, не одобришь ли -- дверьми** греха (смихут; ср. Мих.1:13) он лежит** и к тебе устремленье*** его, и ты господствуй/обрети власть над ним/ букв. в нём, = над его, Авеля, сердцем и помыслами****.
----------------
* О вознесении שְׂאֵת , принесённом Авелем, -- все эти жертвы?? Скорее всего, речь идёт о том, чтобы Каин одобрил (то есть принял) возвышение/велич ( Быт.49:3; Иов.13:11;31:23; Пс.61:5; Авв.11:7) самого Авеля (эту опухоль на земле, Лев.13), которого опять возвысил Господь сил, приняв от него новую кровавую жертву (= он сделался властным). В чтении "сэйт" чрез шин, получим вторую сторону этого возвышения -- "шэйт" -- разорение, разрушение, гибель (Пл.3:47). О том реальном, что миру приносит Авель, букв. Гевель הֶבֶל , что есть дуновение, суета да тщета; греко-русский вариант имени Αβελ созвучен библейскому слову "авель" עָוֶל беззаконие, кривда. Ср. значение имени "гевель-авель" с значением именем Шет שֵׁת (консонантную запись можно прочесть как Сет; в РСТ: Сиф), рождённого "вместо Авеля" (о другом "семени жены", пребывающим под началом תַּחַת и вместо того же самого суетливого духа) -- о мятежном и шумящем бестолку человечестве; букв. ЗАДНИЦА. Классненькую проводит ассоциацию Автор, -- "дуновение" плюс "задница" :) Вы не находите? Сравните с русским ПШИКом. Прекрасное имя у отца допотопного человечества -- пердящая суетой, ЖОПА! От которого только и остался, что "праведный Ной" со своею семьёй. Такое произведение может написать только философ, а, значит, и прочесть его мысль дано только чесному сердцу, непресмыкающемуся перед правящим на земле зверьём, и, вышедшему из под власти стереотипов, что приятны и понятны животным.
** То есть, Гевель (собирательный образ всех властных людей, которые множат на земле грех да суету) , который как бы возлежит на земле проёмом/дверью/отверстием бездонной ямы, чрез которого и вытекает в мир грех веков.
http://www.stihi.ru/2009/07/29/239
Пробуждается земля от сна
Просыпаются цветы,сады.
В лёгкой поступи весны
слышны
и журчание талой воды,
и стремительный в ветках
приплыв,
и рожденье травы...
И слабеющий голос глубин,
что зияют своею
болью..
http://www.stihi.ru/2010/05/14/5994
БЕЗДНА
В отражение смотрите своих глаз.
Пристально вонзайтеся - без жали!
Вас охватят ужасы не раз,
Поведут к хранилищу печали,
Что сошло с поверхности земли.
Разлилося стоками по небу....
а) Ср. Ис.45:8 הרעיפו שמים ממעל ושחקים יזלו־צדק תפתח־ארץ ויפרו־ישע וצדקה תצמיח יחד אני יהוה בראתיו
См. выше.
б) В иной огласовке לִפְתֹּחַ Qal Infinitive (см. Ис.45:1)," -- "чтобы открывать [развязывать, освобождать, разнуздывать к распространению по земле векового происхождения] грех, он лежит"/perf., -- где "он" (3-е лицо, м.р.) о Авеле, взявшем власть на земле -- его духе и сердце. (Ср. с Иудой в Быт.49:9, который возвысился завоеваниями, и лежит רָבַץ подобно льву и львице -- т.е. царственным кланом -- на захваченной им территории).
Борис Берман, БИБЛЕЙСКИЕ СМЫСЛЫ:
"Уясним слова. «Петах» – нечто открытое наверх. «Ровец» – глагол/причастие мужского рода: улегся, разлегся он (употребляется по отношению к скотине). Особое значение имеет понятие «хатат». Этот «хатат», в отличие от Нахаша, имеет чисто человеческую природу; он вошел в существование человека вместе с изгнанием его из Эдена. «Хатат» это не столько общее понятие греха («хет»), сколько и результат греха, и его вместилище, и некоторая сущность, бытующая отдельно, в своих границах, словно существо. Хатат может действовать и бездействовать, стремиться и желать, внедряться и исходить, властвовать и быть управляемым, влиять и испытывать влияние. Мудрецы перекидывают мост между понятием «хатат» и понятием «сатан» (мужской род в иврите). Само слово «хатат» – женского рода, но здесь (и, кажется, единственный раз в Торе) употреблено с глаголом мужского рода «ровец». Звучание и смысл стиха этим усиливаются."
Сердце Авеля подобно параше (ср. Мф.15:10-20; Мк.7:14-23), потому-то и делают гевеля доныне из всей hа-адамы отстойную яму.
*** То есть, Каин! Обрати сие его к тебе естественное устремление в пользу для всех! (Поступай, как тот же Сахаров, -- не пресмыкайся никогда пред властными людьми, в сердце которых доминирует зверь. И не ходи никогда на поводу у своего же животного.)
Ср. Песн.7:11 אני לדודי ועלי תשוקתו
Я принадлежу другу моему, и ко мне [обращено] желание (укр. пожадання) его.
В этом "тешукато" сквозит созвучием мысль о том, чем же таким Господь сил, призревший опять "на Авеля дар", из века в век поит эту землю. См. Быт 2:6; Иов.38:27; Быт.3:17,18; Ис 45:8
( Ср. Быт.2:6 ואד יעלה מן־הארץ והשקה את־כל־פני־האדמה
и Пс.65/64:10 פָּקַדְתָּ הָאָרֶץ וַתְּשֹׁקְקֶהָ רַבַּת תַּעְשְׁרֶנָּה פֶּלֶג אֱלֹהִים מָלֵא מָיִם תָּכִין דְּגָנָם כִּי־כֵן תְּכִינֶהָ )
**** Чтобы чрез суетливого сердцем Гевеля в мир не проникал грех, сделайся стражником при нём -- т.е. стань сторожем при этих "дверях" его сердца, чрез которые в мир проникает вековой грех, берущий начало от бездны. (Ср. Иез.31:4).
Каин, -- собирательный образ всех тех талантов, кто обретает ценности посредством земледельческого (в прямом и переносном зачении этого слова) труда (они культивируют землю -- hа-адаму, то бишь, весь этот мир), -- о тех кто в поте лица своего способен и преобразует землю (hа-адаму/носферу Земли, hа-арэц) к лучшему. К этим-то ценностям и проявляют неподдельный интерес всякие гевельки, дабы их захватить, присвоить себе, став правителями не только над "овце-баранами" (и прочим скотом) צֹאן на земле, но и над всеми талантами, пробивающимися в мир отраслями/сосунцами Дерева жизни, обращая их жизнь по сути в .. дерьмо. (См. здесь.) То есть "Господь сил" (само течение физического бытия, он же -- время) говорит доброму Каину/каинитам, что выбора у него как такового нет, потому что эта война навязана ему (и таким как он) со стороны грехов всей земли, которую он должен, обязан и стремиться преобразовать к лучшему своим трудом и умом, -- то бишь о том, что эта война/борьба навязана ему/им со стороны самой мятущейся материи и диких сердцем людей. "Для того, чтобы выжить и жить тебе, Каин, тебе не остаётся ничего другого как подчинить своей воле дикие устремления гевелей!"
Вот так и работает карма, убивающая Цивилизации.. Перед тем как они вышли в поле на смертную битву, Каин пытался убедить/образумить Гевеля словом, в какое безвыходное положение ставит его брат своим зверским отношением к жизни в, присущем ему, полудиком восприятии бытия. Но двуногое отродье, выдыхая своими ноздрями гнев, понукаемое желанием властвовать над всею землёю на веки, не оставило Каину иного выбора, как взяться за меч, -- т.е. восстать וַיָּקָם קַיִן אֶל־הֶבֶל אָחִיו (это значит, что Гевель уже состоялся как власть -- ибо уже "упасает и водит стадо..", принося на алтарь "кровожадному Господу сил" обильные приношения из/от первенцев* стада и от тука их, -- ср. Быт 45:18; Числ.18:12.)
------------------
* "Бэкора" от "бакар" בכר произникать, прорезываться,проростать, которое не только созвучно, но и этимологически родственно "бакар" בקר продираться, проникать сквозь что; быть необузданым, дерзким, в том числе и о рогатом скоте, но также и "бокер" о утре/рассвете "бокар", что родственно "керен" рог, луч; могущество, слава. -- То есть Гевель/Авель приносил в жертву самых лучших первенцев стада -- пионеров, лидеров, честные ли это, и потому непокорные/дерзкие в отшении глупых и жестоких приказов воины, толи учёные, которые несмотря на своё стадное положение, сохраняли способность продираться своим умом сквозь всякого рода непролазные дебри незнания и мракобесия, пробивая для общества лучики грядущего Рассвета. Вспомните, скольких хороших людей и от наилучшего нажитого, произведенного ими, тука (подвиги ли это, письменные труды -- жизненные соки общества) гевели положили на алтарь "кровожадного времени". (В слове "бакар" усматривается также анаграмма на "барак" -- о людях, благословенных безымянным Творцом, для покорения дикого мира.)
(Кстати, сильнейший опор немцам в самом начале Сталинградской битвы, оказали .. самоорганизовавшие оборону города рабочие тракторного завода. Не Красная Армия, руководимая бездарными военачальниками под началом вождя, куда более их глупого, трусливого и жестокого..)
Обыватели, которые не вникают в суть имён персонажей этого Рассказа (суть -- филосовских понятий о тех или иных явлениях самого социума), воспринимают ответ Каина Господу сил, сразу же по восстании, за враньё, что Каин как бы стремиться скрыть от него совершённое им же убийство. Не обращая нисколько внимание на то, что само имя убитого -- есть "дуновение", отображающее суть суету этого мира. На вопрос Господа сил "Где Гевель, брат его?" Каин ответил так, как мыслит сам сию ситуацию, что брат его -- это дух, с одним проявлением которого он покончил, восстав (но только внешне, как бы покончил, тогда как самого гевелизма в мире только прибавилось: Не знаю! Я -- хранитель земли, но никак не суеты и грехов, которые Гевель приносит земле. Я бы мог стать ему стражником (т.е. духовным опекуном, о чём и сказал ему), чтобы не давал он воли своим желаниям зверским, умножающим суету на земле, если бы он только воспринял своими животническими мозгами, что так будет лучше для всех. Не покушался б при этом, на саму его бренную власть, вкус которой так мил его дикой натуре. Но он как был непослушным мне братом, то теперь сделался мне ещё неподвластней, так как может проявить себя на земле всё равно где во всякое время ещё большею силою.
"Что ты наделал? Голос крови брата твоего взывает/кричит ко мне от/из земли" (из hа-адамы -- информативной сферы земли, культивируемой человечеством/ноосфера Вернадского), -- этими словами Господь сил говорит, суть, о том, что кровью Гевеля -- т.б. его очередными ГРЕХАМИ -- ещё больше наполнилася земля, присовокупив ко всему прочему ещё и тяжелейший грех самого Каина (братоубийство -- гражданские, а в более глобальном масштабе и в более глубоком воззрении на человечество, --так и вообще все войны на земле). Что он, -- Господь сил обязан его, -- Гевеля, -- опять возродить, в новой и ещё большей силе (так как грехов в hа-адаме сделалось ещё больше), и принять от него очередные кровавые жертвы. Что с злом на Земле можно покончить лишь преобразовав само это дикое зло, наносящее миру раны, перенаправив его энергию, силу в русло добрых свершений, обратив только так полудикое человечество к истине. Что восстания против братьев, несущих зло в силу дикой природы их сердца, только усугубляют грехи, которыми уже давно, как пресыщена вся hа-адама.
Но что прикажете делать Каину, если Гевель каждый раз навязывает ему свою кровожадную политику дикости, подавляя и истребляя при этом всех ему неугодных? Неужели не видите, что никакой "Господь сил" не способен вывести Землю людей, из этого бега по кругу всё более тесного мира? Не видете ход мысли известного вам Рассказа, выслушивая о его содержании лишь мнение гевелей? Не понимаете, что для преображения Земли к лучшему бытию, необходимо прежде всего согласие самих гевелей усмирить своё зверинное сердце. Чтобы они, испытывая потребность в талантливых людях, доверяли хранить им их путь, а, значит, и путь всего человечества. -- Труженникам земли и всей ноосферы, котрые приобретают своим трудом и творчеством благополучие для всех, -- т.е. Каину и каинитам, -- его и их слушаясь. Что без этого их взаимосогласия весь мир попросту обречён никогда не выйти из тисков бессмысленной суеты. Все это знают.
===============
16.03.2013 г. Тема сырая.. Дальнейшее исследование см. постинги Скиа, начиная с 5-й страницы.
Прощай! Прощай, моя Татьяна!
Уж гребнем вздыбилась волна.
Открыто зево океана,
где хлебану грехов сполна.
Авель -- это образ вождей суетных поколений, что обагрили землю кровью многочисленных человеческих жертв (неспроста в слове "hа-адама" наличествует корень "дам" кровь). Возродившись в очередной раз как явление* , пастух-вождь человеческих стад приносит жертву беспощадному времени (суть, -- течению бытия) в полном соответствии своего зверинного духа, дабы заполучить к себе его -- то бишь, Господа сил -- расположение. И время принимает эту очередную кровавую жертву в силу доминанты в физическом мире разрушающих начал над созидающими.
----------------
* Само имя/название/определение которого "Гевель" (суть -- собирательный образ). См. начало Быт.4:2, где глагольная конструкция "личный глагол + инфинитив" подразумевает повторяющийся процесс:
Быт. 4: 2 ... וַתֹּסֶף לָלֶדֶת אֶת־אָחִיו אֶת־הָבֶל И прибавила родить/ = и опять родила брата его Гевеля..
ср. Быт.8:10 ... וַיֹּסֶף שַׁלַּח אֶת־הַיֹּונָה ... (личный глагол + инфинитив) .. и опять посылать голубку..
Двери "пэтах", о которых говорится в этом стихе, по сути те же, что в Ис 45:
7 Я образую свет и творю тьму, делаю шалом/мир и произвожу зло/бедствие; Я, Господь, делаю все это.
8 Кропите, небеса, свыше, и облака да проливают правду; да раскроется (תִּפְתַּח) земля и приносит спасение, и да произрастает вместе правда. Я, Господь, творю это.
(Ср. 8 ст. с Быт.2:6)
Нет ничего более жестокого на Земле, чем правда о деяниях самого человечества, которыми пренасыщена вся hа-адама. Но без осознания этой правды невозможно спасение. В этом печальная песня (одно из созвучий имени Каин)..
В данном контексте и следует считывать Быт.4:7
הלוא אם־תיטיב שאת ואם לא תיטיב לפתח חטאת רבץ ואליך תשוקתו ואתה תמשל־בו
В конце концов, одобришь ли ты/сделаешь ль добрым ты возвышение/вознесение (Авеля)*, не одобришь ли -- дверьми** греха (смихут; ср. Мих.1:13) он лежит** и к тебе устремленье*** его, и ты господствуй/обрети власть над ним/ букв. в нём, = над его, Авеля, сердцем и помыслами****.
----------------
* О вознесении שְׂאֵת , принесённом Авелем, -- все эти жертвы?? Скорее всего, речь идёт о том, чтобы Каин одобрил (то есть принял) возвышение/велич ( Быт.49:3; Иов.13:11;31:23; Пс.61:5; Авв.11:7) самого Авеля (эту опухоль на земле, Лев.13), которого опять возвысил Господь сил, приняв от него новую кровавую жертву (= он сделался властным). В чтении "сэйт" чрез шин, получим вторую сторону этого возвышения -- "шэйт" -- разорение, разрушение, гибель (Пл.3:47). О том реальном, что миру приносит Авель, букв. Гевель הֶבֶל , что есть дуновение, суета да тщета; греко-русский вариант имени Αβελ созвучен библейскому слову "авель" עָוֶל беззаконие, кривда. Ср. значение имени "гевель-авель" с значением именем Шет שֵׁת (консонантную запись можно прочесть как Сет; в РСТ: Сиф), рождённого "вместо Авеля" (о другом "семени жены", пребывающим под началом תַּחַת и вместо того же самого суетливого духа) -- о мятежном и шумящем бестолку человечестве; букв. ЗАДНИЦА. Классненькую проводит ассоциацию Автор, -- "дуновение" плюс "задница" :) Вы не находите? Сравните с русским ПШИКом. Прекрасное имя у отца допотопного человечества -- пердящая суетой, ЖОПА! От которого только и остался, что "праведный Ной" со своею семьёй. Такое произведение может написать только философ, а, значит, и прочесть его мысль дано только чесному сердцу, непресмыкающемуся перед правящим на земле зверьём, и, вышедшему из под власти стереотипов, что приятны и понятны животным.
** То есть, Гевель (собирательный образ всех властных людей, которые множат на земле грех да суету) , который как бы возлежит на земле проёмом/дверью/отверстием бездонной ямы, чрез которого и вытекает в мир грех веков.
http://www.stihi.ru/2009/07/29/239
Пробуждается земля от сна
Просыпаются цветы,сады.
В лёгкой поступи весны
слышны
и журчание талой воды,
и стремительный в ветках
приплыв,
и рожденье травы...
И слабеющий голос глубин,
что зияют своею
болью..
http://www.stihi.ru/2010/05/14/5994
БЕЗДНА
В отражение смотрите своих глаз.
Пристально вонзайтеся - без жали!
Вас охватят ужасы не раз,
Поведут к хранилищу печали,
Что сошло с поверхности земли.
Разлилося стоками по небу....
а) Ср. Ис.45:8 הרעיפו שמים ממעל ושחקים יזלו־צדק תפתח־ארץ ויפרו־ישע וצדקה תצמיח יחד אני יהוה בראתיו
См. выше.
б) В иной огласовке לִפְתֹּחַ Qal Infinitive (см. Ис.45:1)," -- "чтобы открывать [развязывать, освобождать, разнуздывать к распространению по земле векового происхождения] грех, он лежит"/perf., -- где "он" (3-е лицо, м.р.) о Авеле, взявшем власть на земле -- его духе и сердце. (Ср. с Иудой в Быт.49:9, который возвысился завоеваниями, и лежит רָבַץ подобно льву и львице -- т.е. царственным кланом -- на захваченной им территории).
Борис Берман, БИБЛЕЙСКИЕ СМЫСЛЫ:
"Уясним слова. «Петах» – нечто открытое наверх. «Ровец» – глагол/причастие мужского рода: улегся, разлегся он (употребляется по отношению к скотине). Особое значение имеет понятие «хатат». Этот «хатат», в отличие от Нахаша, имеет чисто человеческую природу; он вошел в существование человека вместе с изгнанием его из Эдена. «Хатат» это не столько общее понятие греха («хет»), сколько и результат греха, и его вместилище, и некоторая сущность, бытующая отдельно, в своих границах, словно существо. Хатат может действовать и бездействовать, стремиться и желать, внедряться и исходить, властвовать и быть управляемым, влиять и испытывать влияние. Мудрецы перекидывают мост между понятием «хатат» и понятием «сатан» (мужской род в иврите). Само слово «хатат» – женского рода, но здесь (и, кажется, единственный раз в Торе) употреблено с глаголом мужского рода «ровец». Звучание и смысл стиха этим усиливаются."
Сердце Авеля подобно параше (ср. Мф.15:10-20; Мк.7:14-23), потому-то и делают гевеля доныне из всей hа-адамы отстойную яму.
*** То есть, Каин! Обрати сие его к тебе естественное устремление в пользу для всех! (Поступай, как тот же Сахаров, -- не пресмыкайся никогда пред властными людьми, в сердце которых доминирует зверь. И не ходи никогда на поводу у своего же животного.)
Ср. Песн.7:11 אני לדודי ועלי תשוקתו
Я принадлежу другу моему, и ко мне [обращено] желание (укр. пожадання) его.
В этом "тешукато" сквозит созвучием мысль о том, чем же таким Господь сил, призревший опять "на Авеля дар", из века в век поит эту землю. См. Быт 2:6; Иов.38:27; Быт.3:17,18; Ис 45:8
( Ср. Быт.2:6 ואד יעלה מן־הארץ והשקה את־כל־פני־האדמה
и Пс.65/64:10 פָּקַדְתָּ הָאָרֶץ וַתְּשֹׁקְקֶהָ רַבַּת תַּעְשְׁרֶנָּה פֶּלֶג אֱלֹהִים מָלֵא מָיִם תָּכִין דְּגָנָם כִּי־כֵן תְּכִינֶהָ )
**** Чтобы чрез суетливого сердцем Гевеля в мир не проникал грех, сделайся стражником при нём -- т.е. стань сторожем при этих "дверях" его сердца, чрез которые в мир проникает вековой грех, берущий начало от бездны. (Ср. Иез.31:4).
Каин, -- собирательный образ всех тех талантов, кто обретает ценности посредством земледельческого (в прямом и переносном зачении этого слова) труда (они культивируют землю -- hа-адаму, то бишь, весь этот мир), -- о тех кто в поте лица своего способен и преобразует землю (hа-адаму/носферу Земли, hа-арэц) к лучшему. К этим-то ценностям и проявляют неподдельный интерес всякие гевельки, дабы их захватить, присвоить себе, став правителями не только над "овце-баранами" (и прочим скотом) צֹאן на земле, но и над всеми талантами, пробивающимися в мир отраслями/сосунцами Дерева жизни, обращая их жизнь по сути в .. дерьмо. (См. здесь.) То есть "Господь сил" (само течение физического бытия, он же -- время) говорит доброму Каину/каинитам, что выбора у него как такового нет, потому что эта война навязана ему (и таким как он) со стороны грехов всей земли, которую он должен, обязан и стремиться преобразовать к лучшему своим трудом и умом, -- то бишь о том, что эта война/борьба навязана ему/им со стороны самой мятущейся материи и диких сердцем людей. "Для того, чтобы выжить и жить тебе, Каин, тебе не остаётся ничего другого как подчинить своей воле дикие устремления гевелей!"
Вот так и работает карма, убивающая Цивилизации.. Перед тем как они вышли в поле на смертную битву, Каин пытался убедить/образумить Гевеля словом, в какое безвыходное положение ставит его брат своим зверским отношением к жизни в, присущем ему, полудиком восприятии бытия. Но двуногое отродье, выдыхая своими ноздрями гнев, понукаемое желанием властвовать над всею землёю на веки, не оставило Каину иного выбора, как взяться за меч, -- т.е. восстать וַיָּקָם קַיִן אֶל־הֶבֶל אָחִיו (это значит, что Гевель уже состоялся как власть -- ибо уже "упасает и водит стадо..", принося на алтарь "кровожадному Господу сил" обильные приношения из/от первенцев* стада и от тука их, -- ср. Быт 45:18; Числ.18:12.)
------------------
* "Бэкора" от "бакар" בכר произникать, прорезываться,проростать, которое не только созвучно, но и этимологически родственно "бакар" בקר продираться, проникать сквозь что; быть необузданым, дерзким, в том числе и о рогатом скоте, но также и "бокер" о утре/рассвете "бокар", что родственно "керен" рог, луч; могущество, слава. -- То есть Гевель/Авель приносил в жертву самых лучших первенцев стада -- пионеров, лидеров, честные ли это, и потому непокорные/дерзкие в отшении глупых и жестоких приказов воины, толи учёные, которые несмотря на своё стадное положение, сохраняли способность продираться своим умом сквозь всякого рода непролазные дебри незнания и мракобесия, пробивая для общества лучики грядущего Рассвета. Вспомните, скольких хороших людей и от наилучшего нажитого, произведенного ими, тука (подвиги ли это, письменные труды -- жизненные соки общества) гевели положили на алтарь "кровожадного времени". (В слове "бакар" усматривается также анаграмма на "барак" -- о людях, благословенных безымянным Творцом, для покорения дикого мира.)
(Кстати, сильнейший опор немцам в самом начале Сталинградской битвы, оказали .. самоорганизовавшие оборону города рабочие тракторного завода. Не Красная Армия, руководимая бездарными военачальниками под началом вождя, куда более их глупого, трусливого и жестокого..)
Обыватели, которые не вникают в суть имён персонажей этого Рассказа (суть -- филосовских понятий о тех или иных явлениях самого социума), воспринимают ответ Каина Господу сил, сразу же по восстании, за враньё, что Каин как бы стремиться скрыть от него совершённое им же убийство. Не обращая нисколько внимание на то, что само имя убитого -- есть "дуновение", отображающее суть суету этого мира. На вопрос Господа сил "Где Гевель, брат его?" Каин ответил так, как мыслит сам сию ситуацию, что брат его -- это дух, с одним проявлением которого он покончил, восстав (но только внешне, как бы покончил, тогда как самого гевелизма в мире только прибавилось: Не знаю! Я -- хранитель земли, но никак не суеты и грехов, которые Гевель приносит земле. Я бы мог стать ему стражником (т.е. духовным опекуном, о чём и сказал ему), чтобы не давал он воли своим желаниям зверским, умножающим суету на земле, если бы он только воспринял своими животническими мозгами, что так будет лучше для всех. Не покушался б при этом, на саму его бренную власть, вкус которой так мил его дикой натуре. Но он как был непослушным мне братом, то теперь сделался мне ещё неподвластней, так как может проявить себя на земле всё равно где во всякое время ещё большею силою.
"Что ты наделал? Голос крови брата твоего взывает/кричит ко мне от/из земли" (из hа-адамы -- информативной сферы земли, культивируемой человечеством/ноосфера Вернадского), -- этими словами Господь сил говорит, суть, о том, что кровью Гевеля -- т.б. его очередными ГРЕХАМИ -- ещё больше наполнилася земля, присовокупив ко всему прочему ещё и тяжелейший грех самого Каина (братоубийство -- гражданские, а в более глобальном масштабе и в более глубоком воззрении на человечество, --так и вообще все войны на земле). Что он, -- Господь сил обязан его, -- Гевеля, -- опять возродить, в новой и ещё большей силе (так как грехов в hа-адаме сделалось ещё больше), и принять от него очередные кровавые жертвы. Что с злом на Земле можно покончить лишь преобразовав само это дикое зло, наносящее миру раны, перенаправив его энергию, силу в русло добрых свершений, обратив только так полудикое человечество к истине. Что восстания против братьев, несущих зло в силу дикой природы их сердца, только усугубляют грехи, которыми уже давно, как пресыщена вся hа-адама.
Но что прикажете делать Каину, если Гевель каждый раз навязывает ему свою кровожадную политику дикости, подавляя и истребляя при этом всех ему неугодных? Неужели не видите, что никакой "Господь сил" не способен вывести Землю людей, из этого бега по кругу всё более тесного мира? Не видете ход мысли известного вам Рассказа, выслушивая о его содержании лишь мнение гевелей? Не понимаете, что для преображения Земли к лучшему бытию, необходимо прежде всего согласие самих гевелей усмирить своё зверинное сердце. Чтобы они, испытывая потребность в талантливых людях, доверяли хранить им их путь, а, значит, и путь всего человечества. -- Труженникам земли и всей ноосферы, котрые приобретают своим трудом и творчеством благополучие для всех, -- т.е. Каину и каинитам, -- его и их слушаясь. Что без этого их взаимосогласия весь мир попросту обречён никогда не выйти из тисков бессмысленной суеты. Все это знают.
===============
16.03.2013 г. Тема сырая.. Дальнейшее исследование см. постинги Скиа, начиная с 5-й страницы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий