вторник, 19 июля 2022 г.

Gadfly:
Простой укропский пропагандист для ответа на твой вопрос необходимо знать точки стояния воображаемых тобой многочисленных радаров дальнего действия, расположенных в непосредственной близости от границы с Украиной.

О военных радарах дежурного режима метрового диапазона 5Н84А (модернизированных) и Небо-У, ближайших к Украине, что они были отключены, об этом говорится здесь:
Игорь Юрьевич Макушев:
(22:06) Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров. Обнаружение стало возможным при наборе самолетом высоты.

Генерал на первом брифинге говорит про военные радары дежурного режима, а картинка дана с монитора ростовской диспетчерской, на котором отображаютя отметки целей, полученные с двух Утёсов – Усть-Донецк и Батуринская – для боинга, падающего там, где отделились от него обломки его хвоста на высоте ниже 5 км. 
Для первого Утёса радиогоризонт на дальности к Рассыпное (там, где цель 3505) около 2 км, для второго же Утёса около 3,5 км.
Про какие радары дежурного режима Единой системы организации воздушного движения и Министерства обороны Российской Федерации (18:52) говорит на брифинге генерал, если цель 3505 во время её обнаружения на высоте более 5000 метров (ниже никак – дальность к цели не позволяет) находилась к тем же Небо-У, что на военном аэродроме у Миллерово, ближе, чем к радиолокационному посту Усть-Донецк?
Миллеровские радары дежурного режима по дальности к цели должны были обнаружить 3505 и соответственно потерять её на высоте около 2 км. (Ниже показана картинка зоны обнаружения целей в вертикальной плоскости для радаров дежурного режима 5Н84А, работающих также, как и Небо-У, в метровом диапазоне.)
Не говоря уже про другие куда более мобильные российские радары дежурного режима, которые при обострении ситуации российским военным следовало установить хоть у самой границы с Украиной, чтобы видеть все цели над Донбассом, начиная с высоты 1 км, а то и ещё меньшей.

Загогулина

При условии, когда ближайшие к Украине российские радары дежурного режима не работали (а это так, – об этом говорят те, кто написал текст Макушеву и перевёл его на английский язык для всей мировой общественности), максимальная нагрузка в деле мониторинга воздушной ситуации над Донбассом припала на двойного назначения мещеряковские Утёсы, работающие в дециметровом диапазоне, которые также входят в Единую систему. Поэтому говорить, что генералы российского ПВО не знали по какому маршруту летел рейс MH17 – это нонсенс. 

Знали!

Андрей Валериевич Картаполов (1:18):
На схеме видна международная трасса, по которой должен был лететь «Боинг-777». До Донецка самолет следовал в установленном коридоре, а далее он отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 км. В дальнейшем наблюдается маневр по возврату «Боинга-777» в пределы установленного воздушного коридора. Закончить же начатый маневр малазийский экипаж не успел. С 17.20 зафиксировано устойчивое падение скорости самолета, а в 17.23 – исчезновение отметки самолета с экранов российских радаров. Что послужило причиной выхода за границы трассы – навигационная ошибка или выполнение команд украинского диспетчера органа управления воздушным движением в Днепропетровске – точно сможет ответить только расшифровка бортовых самописцев, именуемых «черными ящиками», и переговоров диспетчерских служб.

Российская ПВО потеряла большую цель, летевшую на Донецк по трассе W633, сразу же, как она пошла на снижение над донецким аэродромом, и российские генералы не нашли иного способа об этом сказать, как только объединить её траекторию с траекторией рейса MH17.
Почему потеряли? При наличии-то у них многих дежурных и прочих военных радаров, расположенных вблизи границы?
Почему эту большую четырехмоторную цель, соизмеримую с боингом, не видел ни один из Утёсов?
Генералы дали ответ и на этот вопрос в том числе, приложив к 3505 соответствующую картинку умного постановщика помехи, работавшем на верхних частотах дециметрового диапазона (на волне Утёсов).
...
2. Чтобы МиГ в такой ситуации не был бы виден, "Утес" должен был бы быть "забит" активной помехой (просто диполи, в силу их нулевой радиальной, допплеровский "Утес" не забьют). Но тогда и Боинг не будет виден (немного упрощаю. Но полагаю, что у укров не было столь "умного" помехопостановщика, чтобы "забить" "Утес" строго по допплеру МиГа - и в то же время оставить наблюдаемым Боинг.
На вопрос "А у натовцев был?" Техник отвечать не стал.

Почему генералам не сказать об этом всём прямо?

Причина одна – потому, что они в мае 2014 года по приказу Путина и Шойгу отключили радары дежурного режима ближайшие к Украине на продолжительное время, исчисляемое месяцами, что является государственным преступлением касаемо безопасности России высшего уровня. Оглашение этого факта лишит Путина и его корешей власти. Не поздоровится при этом и самим генералам. Выяснится также, что именно этим преступлением, допущенным высшими российскими государственными чинами, воспользовались провокаторы, которые, сбив боинг, навесили его на Россию, сделав Россию в конечном итоге страной агрессоров в глазах всей международной общественности.
В вашем же представлении российские генералы – глупые сочинители, которые только и умеют, что читать по бумажке, которым тексты и картинки составляют деффачки-дизайнеры, а российские военные радары видят то чего нет. Я с этим категорически не согласен.

Gadfly:
остальной бред шизойда с отключением чего то там по устному приказу кого то и прочее цитировать и даже обсуждать бессмысленно, этого агрошахматиста из 404 с его периметром забанили на большинстве форумов, вот он и несёт свой бред там где его еще не блокнули.

Меня, жителя Донбасса, советского украинца банят за правду и ты это знаешь. И то, что ты, бывший советский офицер ракетчик, стал пособником капиталистов и клеветником, чести ни тебе, ни России не делает. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий